1. Имя и фамилия
Канна Бае
Канна Момои (вторые документы)
Сценический псевдоним: Баст/Бастет (из-за слишком уж временами кошачьих повадок)
Прозвище, данное недоброжелателями: Бешеная Кошка
2. Возраст
22 года
3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Она (внезапно!) самый что ни на есть обычный человек.
4. Биография
Идзуми Аоки было всего лишь двадцать два, когда она поехала на стажировку в Южную Корею. Молодая юрист-переводчица представляла себе, какая у нее будет карьера, как хорошо ей будет житься. Только вот не думала она, что влюбится в местного парня. Пак Чо Бае был видным и веселым, и Идзуми влюбилась, как молоденькая дурочка, которой она и была. Они поженились в Сеуле, счастливо зажили в Чонногу. Через год Идзуми забеременела, и счастливый Пак Чо, поддавшись уговорам жены, перевез семью в Японию, в Осаку, где занялся торговлей.
Канна родилась уже в Японии, в Центральной Больнице Осаки вечером тринадцатого марта 1989 года. Ребенком она была желанным, любимым, и первые два года ее жизни были, наверное, самыми счастливыми, пусть девушка их и не помнит. А потом отец связался с мафией. С бизнесом начались проблемы, потребовались большие деньги, но даже они не спасли положения. Пак Чо мучился, крутился, как мог, и находил утешение лишь в алкоголе. Идзуми тоже мучилась, нянчилась с малолетней дочерью, не знала, как помочь мужу, к тому же постоянно чувствовала себя неважно из-за новой беременности, которая была совершенно не вовремя, но прервать ее было нельзя из-за срока. Только Канна, которой к тому времени исполнилось четыре года, не понимала, что к чему, почему мама плачет, папа кричит и, собственно, куда потом делся папа. Куда делся Пак Чо говорилось целых три дня в газетах: спившийся мужчина не выдержал и бросился с моста в реку, спасти его не удалось, и Идзуми осталась одна с двумя детьми на руках.
На этом несчастья женщины не закончились. Не успела она отпеть и похоронить мужа, как на пороге возник один из членов мафии, которому, как оказалось, Пак Чо и проиграл в конечном итоге свою жену.
Сайто Момои был на десять лет старше новоиспеченной вдовы, выглядел как солидный и респектабельный мужчина. Он мог быть извергом, подонком, мерзким насильником, однако оказался вполне нормальным мужчиной, который достойно обошёлся с "собственностью". Идзуми ему очень и очень понравилась. Даже, может быть, он в нее влюбился, что, впрочем, не помешало ему поступить весьма благородно, предоставив молодой вдове выбор: остаться с ним в роли подруги, а в дальнейшем, и законной жены, или жить самостоятельно. Женщина осталась, пусть ее совершенно не радовала перспектива жизни с таким опасным человеком, который мог в любой момент уничтожить не только ее, но и ее детей. Как раз к этому времени она родила и второго ребенка, дочь, которую она назвала Чио. Младшая дочь родилась больной аутизмом, и если у Идзуми еще были какие-то шансы вытянуть двух здоровых дочерей, то при наличии больного ребенка, а отказаться от нее женщина не могла, это было невозможно.
Несмотря на все свои страхи и опасения, Идзуми осталась и, через какое-то время, пришла к выводу, что это, наверное, было самое верное решение принятое ею за всю ее жизнь. Новый муж относился к ней ласково и, как ни странно, уважительно, принял ее дочерей не то что спокойно, а как своих собственных. И девочки отвечали ему тем же, даже Канна вскоре привыкла к Сайто и начала звать отцом, что крайне радовало мужчину.
После смерти родного отца жизнь Канны улучшилась, как бы ужасно это не звучало. Их с сестрой любили, баловали, в общем печали больше она не знала.
Через несколько лет семья вновь переехала, но уже в Токио, потому что отчим продвинулся вверх по карьерной лестнице. Канну отправили в обычную школу, Чие в специальный детский сад для детей, с проблемами в развитии, а Идзуми родила третьего ребенка, мальчика Казуки. Одним словом, идиллия.
Канна в школе особым усердием не отличалась, разве что выделялась своими стараниями в изучении английского языка, пением и танцами. Последнее и стало в каком-то смысле смыслом ее жизни. Девочка мечтала о сцене, мечтала о выступлениях, прогуливала школу чтобы позаниматься с уличными танцевальными бандами, получала от родителей дома за такие номера, но это ее не останавливало.
В это же время еще и бегала по поручениями товарищей отца, выполняя мелкую работу подай/принеси/позови/передай, что совершенно не нравилось матери, да и отчима не радовало, но ничего плохого в этом он не усмотрел, поэтому Канна продолжала заниматься такими невинными делишками, получая за них вначале конфеты, а потом и почти что символическую плату в виде небольшого денежного вознаграждения .
В пятнадцать лет Канна начала встречаться с одним из мелких членов группировки. Парень был ничего, но особых чувств к нему у нее не было, хотелось просто позлить родителей. А вот когда он ей наскучил – начались проблемы. Наживать врагов было глупо, а избавиться от него надо было. Путем сложных маневров и махинаций Канне удалось заинтересовать своего ухажера в подруге, и буквально через неделю она самозабвенно играла роль убивающейся «брошенки», порвала на голове подруги новую шляпку той и дала в челюсть нерадивому поклоннику.
В девятнадцать лет закончила школу, дальше учиться отказалась, объяснив все тем, что, во-первых, с ее оценками никуда не возьмут, а, во-вторых, у нее нет ни малейшего желания грызть гранит науки. Выходить замуж она тоже отказалась, из-за чего поссорилась с отцом и ушла из дома. Бродяжничать ей не пришлось, месяц она жила у подруги, показывая характер, а потом отчим, смилостивившись, подарил ей небольшую квартиру, велев хотя бы в танцах не опозорить их семью. Канне только это и надо было.
Девушка зажила самостоятельной жизнью, хотя и до этого давно перестала просить деньги у отчима: последние пару лет подрабатывала танцовщицей или барменшей, а затем устроилась на полную ставку в один из ночных клубов танцовщицей и, иногда, работала на подхвате у бармена. Устроил ее, несовершеннолетнюю, отчим, в клуб, находящийся под его опекой. Сайто относительно легализовал свой бизнес (через пару лет после переезда в столицу его клан присоединился к Эппл) и создал частное охранное предприятие, находящееся под крылом все того же Эппл. Молодчиков своих он очень часто посылал следить за падчерицей – и ей польза, и парням тренировка. Правда, это несказанно бесило и бесит Канну, от чего она, как только понимает, что за ней снова следят, заводит «шпионов» в такие дебри, куда нормальные мужчины не полезли бы ни за что на свете.
Нигде официально не работает, так как клуб закрыли, а устраиваться с помощью отчима она не хочет. Девушка бегает по прослушиваниям и ищет себе подходящую работу, распространяя легкие наркотики от Эппл, чем и зарабатывает себе на хлеб.
Дополнительно:
Умеет стрелять из пистолетов, все же воспитывалась в весьма специфической среде. Оттуда же и знание, как за себя постоять (правда, стоит брать в учет рост и вес девушки, и уповать лишь на эффект неожиданности).
Хорошо поет и прекрасно танцует, очень пластичная и гибкая
Проблемы с математикой.
Имеет два паспорта: настоящий, с именем Канна Бае, и поддельный - Канна Момои, где в графе «отец» стоит имя отчима.
5. Внешность
Канна достаточно хрупкая и стройная, рост 160см, вес 44, второй размер груди. Кожа светлая, но не белоснежная.
Волосы густые, темные и прямые как гвозди, длиной до середины спины. Обычно зачесывает их назад, закрепляя непослушные пряди шпильками или невидимками.
У Канны овальное лицо, высокие брови вразлет, крупные темно-карие глаза, маленький чуть вздернутый нос, полные капризно изогнутые губы и острый подбородок. Пользуется косметическими средствами, любит помады, тушь, карандаши для глаз и все прочее, но днем старается не краситься ярко. Уши проколоты, но в левом ухе три сережки – две в мочке (колечки) и гвоздик хеликс. Под левым глазом небольшая темная родинка, еще несколько на шее и груди. Руки у девушки небольшие. Пальцы красивые и длинные, на внутренней стороне указательного пальца левой руки родинка, а на ладони трехсантиметровый шрам. Девушка тщательно следит за ногтями, для нее главное, чтобы они были аккуратными и чистыми, почти всегда они и покрыты яркими лаками. На среднем и безымянных пальцах левой руки обычно надеты кольца, на запястьях множество разноцветных браслетов.
Походка у нее быстрая и легкая, осанка ровная. Очень гибкая, пластичная и сильнее, чем кажется, на первый взгляд, все же занятия танцами дают свое.
Одевается она так, чтобы подчеркнуть все свои достоинства, отдает предпочтение облегающим вещам, хотя и может позволить себе время от времени выходить на улицу в толстовках и кедах. Но это лишь подчеркивает ее хрупкость. Канна обожает туфли на каблуках, не ниже четырех см, но и не выше двенадцати, чтобы не было совсем уж ужасно. Обычно одежду и обувь подбирает соответственно ситуации, то есть, вряд ли пойдет в лес не в ветровке, джинсах и кедах или балетках, а вечернем платье и на шпильках, и, соответственно, наоборот.
Ушек и хвоста уже и в помине нет.
6. Характер
Канна расчетливая циничная ехидна.
Настроение у нее очень изменчивое, всегда жди беды. Она может быть очень легкомысленной авантюристкой, которая больше помешана на шмотках, мужчинах и драгоценностях. Она смешливая, заразительно смеется, отпускает шутки, комментирует всех и все, подначивает и вообще выглядит как добродушный, довольный жизнью человек, не знающий печалей. В общем, кажется, что это эксцентричная девушка, занимающаяся танцами и пением, а потом ее переклинит, и она ведет себя как настоящая ведьма. Бесцеремонная, жесткая и жестокая, чтобы добиться своего вполне может играть очень грязно и дойти до членовредительства.
В любом настроении кажется, что ей абсолютно нет дела до того, кто и что о ней подумает. Она обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Мстительна и с плохой памятью: отомстит, забудет и опять отомстит. Причем мстить будет конкретно, без жалости и снисхождения. Ну не верит она в ненависть в белых перчатках, надо так, чтобы аж перья летели, рвать противника в клочья.
Раздражительная, нервная, если довести, будет форменная истерика, с воплями и битьем посуды. Достаточно упряма, своевольна и свободолюбива, недолюбливает все правила вместе и по отдельности, игнорирует любые стереотипы в принципе. Может даже встать на защиту слабого, если притеснения происходят у нее на глазах и соврешенно противоречат ее убеждениям. Ревнива, не любит посягательств на то, что считает своим. При этом кажется очень поверхностной, в обычной жизни перескакивает с одной темы на другу, флиртует с мужчинам без остановки, не отличается особым терпением, болтлива.
Любит мужчин, красивую жизнь, комфорт и деньги. Последнее очень любит, в них видит залог счастья. Есть деньги – значит, есть кислород. Для нее деньги – это основополагающее. А уже потом идут не менее желанные власть и привилегии. Пусть и ценит материальные аспекты жизни, к своей семье и тем единицам, которых считает друзьями, относится по-настоящему хорошо. Может быть, бывает чересчур прямолинейной и вредной, но умеет быть ласковой и мягкой, не только принимать тепло, но и дарить его. И стоит кому-то хотя бы косо взглянуть в сторону этих людей, Канна тут же превратится в злющую кошку, чьих котят обидели.
Канна прекрасная актриса, может изобразить когда угодно, что угодно, но часто, после особенно тяжелых «выступлений» бывает полностью опустошена. Морально, физически, душевно, она во всех смыслах выжата как лимон. В такие моменты больше похожа на мегеру, готовую ржавой ложкой порубить раздражителя на мелкие кусочки.
Главным минусом является то, что, мысля слишком масштабно, она упускает из виду различного рода детали, из-за чего в дальнейшем приходится выкручиваться и импровизировать. Она любит риск и опасность, имеет прекрасную интуицию, нутром чувствует, когда становится горячо, но не всегда в состоянии здраво оценить свои же возможность до начала "великого действа".
7. Ориентация
Гетеро
8. Место работы/учебы
Танцовщица в клубе "Exel Saga".
Распространяет слабые наркотические средства Эппл.
9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Да
10. Способ связи с вами
ICQ – 442551753
11. Опыт на ролевых
6 лет, Киришима-сан в курсе)
12. Откуда узнали о нашем форуме?
Киришима-сан заманил:3
13. Занимаемая внешность
Wong Fei Fei, Lee Min Young
14.Главная заповедь, действующая на форуме?
15. Персонаж из розысков?
Нет
16. Пробный пост
Хороший был день. Утром, правда, было прохладно, но к середине дня вышло солнце и стало настолько тепло, что Канна сняла пиджак и осталась в тонкой рубашке.
Девушка сидела за столиком в кафе, рассеянно рассматривая людей, отражающихся в большом, на всю стену, зеркале напротив нее.
Длинные ногти, покрашенные в черный цвет, стучали по металлической поверхности стола. Канна была в плохом настроении. Заметно не было, она прекрасно контролировала выражение лица, подносила к губам стакан с остывшим кофе и вяло ковырялась ложечкой в пирожном.
А с утра у нее настроение было отменное! Канна была почти счастлива, радостна и в кои-то веки была похожа не на ощетинившуюся кошку, а на милого и ласкового котенка. Бастет даже домой хотела забежать, зная, что отчим и младшие брат с сестрой сегодня никуда не собираются. Думала и пирожные их любимые купить, потом заплести Чио косы, и поиграть с Казуки в приставку, а то он давно жаловался, что старшая сестра совсем про него забыла.
Канна правда хотела пойти домой и побыть идеальной дочерью и сестрой. Пока не заметила, что за ней следуют двое подозрительно знакомых молодчиков. Вначале она думала, что это просто какие-то парни, которым с ней по пути. Но когда они прошли вместе с ней два квартала и сели в кафе через три столика от нее, и отражались в зеркале, девушка, наконец, узнала в них новых работников отчима.
«Хреновые работники, так ему и скажу», - раздраженно подумала она, отхлебнув уже ставший противным кофе, и подозвала официанта.
Ну вот сколько раз она просила отчима не следить за ней? Ну вот сколько раз ругалась с ним по этому поводу и запрещала, грозясь выйти замуж за какого-нибудь приезжего иностранца и уехать за границу? А нет, все равно продолжал подсылать к ней своих молодчиков. Ни ее не жалел, ни их.
«Ничего, сейчас я им устрою, пусть отчитываются ему…» - девушка вышла из кафе, даже не оборачиваясь, знала, что эти двое за ней последуют. Всегда было одинаково: за ней следят, она замечает хвост и уводит его в такие дебри, что парни краснеют как девицы в первый раз перед брачным ложем.
Сегодня у Канны не было желания церемониться с верными собачонками отчима. Она могла бы завести их в магазин нижнего белья, как уже делала раньше, могла бы довести их до какого-то борделя или клуба и затеряться в толпе, но настроение было испорчено.
Девушка не первый год танцевала и ходила по клубам, а контингент во многих был весьма… специфическим. И у нее завелось несколько друзей, которых с очень и очень большой натяжкой можно было назвать парнями. Они были очень милыми и неплохими людьми, которым просто не повезло с полом. Эти трое наряжались в женские шмотки, парики, красились, маникюр у них был временами лучше, чем у самой Канны, а уж в моде они разбирались намного лучше. А еще им почему-то совершенно не везло с «противоположным» полом. Так почему бы не совместить приятное с полезным и не завести милых молодчиков отчима в недавно открывшийся бутик этой веселой троицы?
На лице Канны заиграла самая ее лукавая улыбок и, бросив быстрый взгляд через плечо и убедившись, что хвост никуда не делся, она бодрой походкой повела их к своим друзьям.
-О, Канна-тян! обрадовался стоящий на прилавком крайне женственный парень с выкрашенными в ярко-оранжевый цвет волосами. Он помахал ей рукой с длинными, явно накладными, голубыми ногтями.
-Каору-тян, как поживаешь? – Канна подошла к стойке и, перегнувшись, поцеловала парня в щеку. - Юки-тян и Макото-тян сегодня тут?
-Да-да, мы в подсобке! – отозвались из за двери за прилавком. – Сейчас поднимемся.
-Быстрее, я к вам двух таких красивых парней привела.
-Опять папенька, какая прелесть! – радостно воскликнул Каору, потянувшись за зеркальцем и нежно-розовым блеском для губ, сильно пахнущим ванилью. Дверь в подсобку открылась, оттуда вышло еще двое щуплых парней, причем один был в длинной цветастой юбке.
-Если мы пойдем на панель, ты будешь нашей «мамочкой», а Канна-тян? – Макото пригладил волосы цвета вороного крыла и, проходя мимо подруги к креслицу, стоящему в углу, мазнул губами по ее щеке.
-Да-да, мы же тогда разбогатеем! Прекрасная идея, Мако-тян! – Захлопал в ладоши Юки, тот самый парень в цветастой юбке, и сжал смеющуюся Канну в объятиях. Впрочем, он тут же отпустил ее и метнулся к зашедшим в магазин парнями.
Началась какая-то неразбериха: Макото и Каору повисли на шее одного парня, который впал в ступор (явно не был он подготовлен к такого рода атаке), а второго в кресло усадил Макото. Причем взгляд у него был настолько томный, что бедняга «шпион», совершенно растерялся и уставился на помахавшую ему рукой Канну.
Девушка скрестила руки на груди и, подойдя поближе, приподняла брови.
-Хреново следите, - поведала она и достала из сумочки мобильник, быстро набрав номер отчима на сенсорной панеле. – Пап, да, это я…
Отредактировано Канна Бае (2012-11-06 21:11:05)