Акция № 1. Раздача слонов
1. Код выбранного персонажа
Сео Юдзуцу
Положение в паре: Жертва
Возраст: 16
Пол: мужской
Ориентация: универсал
Характер: романтичен, мечтателен и труслив. Не умеет спорить, обладает живым воображением, любознателен. Неудачник. Любит животных, к сожалению, не взаимно. При всем этом еще и непроходимо глуп и совершенно не умеет учиться на собственных ошибках, совершенно не героически наступая на одни и те же грабли по третьему разу и получая по лбу их деревянной частью. Собственно, отсутствие собственного интеллекта как такового способствует распространению лапши на ушах Сео, идиотским поступкам и поведению. Легко загорается чужими идеями, много слышит вокруг, зевает по сторонам и болтается с такими же неудачниками, как и он сам. Ботаник и зубрила.
Биография: Сео родился в семье патологических неудачников, что и определило его судьбу в дальнейшем. Матушка его на момент рождения ребенка заканчивала старшую школу, а батюшка работал в фармацевтической компании в отделе производства презервативов. Когда его все доставало, а доставало его частенько, он брал иголку и протыкал уже запечатанные, готовые к продаже заветные пакетики. Заработок в семье был маленький, так что мать отправилась работать в ближайший подвал, а именно - шить трусы, кои и таскала сыну в несметном количестве. В младшей школе был ботаником, изгоем и менял учреждения три раза. Дружил с такими же неудачниками и задротами, ибо вполне естественно, что нормальные люди готовы были его возлюбить только на контрольных работах, ведь, как известно, ничто не сближает так, как один вариант задач. В средней школе продолжил быть изгоем и сменил всего два заведения. В общем, когда зареванный и забитый Сео, которого за день и трижды опустили в помойку, и умыли в унитазе, и закрыли в шкафчике женской раздевалки в одних только его знаменитых неповторимых трусах, понял, что пора менять школу, возможно, кто-то в Нэдзуми предвидел это, ибо уже в следующем триместре нашему герою дали возможность перевестись туда.
Дополнительно: особые способности:
1. Непроизвольное нервное шевеление ушами: +5 к образу ничтожества, о которое не хочется марать руки;
2. Хамелеон: +30 к сливанию с ландшафтом за счет четкой внутренней установки «только не меня, только не меня», +10 к ощущению себя ничтожеством;
3. Образ полного ничтожества: +25 к потным ладоням, + 20 к общей трясучке, - 40 к сливанию с ландшафтом, +100 выражение лица «ща обосрусь от страха», что должно являться психологической атакой, но действует на мучителей совсем наоборот.
4. Пускание носом крови, периодическое заикание.
2. Способ связи с вами
ICQ: 421979246
3. Опыт на ролевых
Имеется.
4. Откуда узнали о нашем форуме?
Из рпг-топа.
5. Желаемый статус
ловец падающих роялей
6. Главная заповедь, действующая на форуме?
7. Пробный пост
Мама сказала Юдзуцу, что каждый уважающий себя театрал обязан хоть раз попасть за кулисы. На вопрос, была ли она когда-либо за сценой, женщина не ответила, но Сео запомнил ее слова и был решителен.
К этому представлению Сео готовился так долго, как вряд ли готовился хоть один актер. Он нашел дома старенький фотоаппарат, побитый жизнью так, что едва не разваливался на части, одщелся как можно более незаметно, но все же празднично – ведь такое событие! Больше всего времени Сео потратил на то, чтобы морально подготовиться. Через месяц он был уже уверен, что сможет.
Когда в зале выключи свет, Сео сидел на крайнем месте первого ряда. Зрители начали аплодировать, и Сео задрожал от радостного предчувствия: вот сейчас, прямо сейчас!..
Он бросил сумку, сполз по сидению на корточки и стал аккуратно пробираться к сцене. По лестнице он взобрался едва ли не ужом. Когда включился свет на сцене, Сео уже сидел под пианино, спрятанным за кулисами.
Очами сердца своего Сео, трясущийся от ужаса и предвкушения, уже видел все, что должно было его ждать дальше: огромное чучело коня, которое всенепременно должно быть здесь, ведь это же театральный кружок, доспехи, большое количество одежды, различные шпаги и мечи – пусть и не настоящие, но все же. На деле же Сео, когда он решился выползти из-под музыкального инструмента, натыкался только на пыль, какие-то доски, коробки и тряпки. Но он, конечно же, не сдавался.
Сео поднялся с пола и отряхнул колени. Кажется, все складывалось невероятно удачно. Сжимая вспотевшие ладони в кулаки, Сео пошел вперед, шагая по тихонько скрипящим половицам.
Вдруг он услышал шепот переговаривающихся актеров и юркнул за какую-то коробку, сжавшись и едва не зажимая голову руками: все же оглядеться хотелось.
- Кай, принеси, пожалуйста, воды, - донесся до Сео голос девушки играющую роль главной героини.
Юноша, которого назвали Каем, что-то недовольно пробурчал, но пошел исполнять просьбу. Внутри Сео все холодело по мере того, как Кай приближался к нему, а если точнее, то к коробке, за которой скрючился Юдзуцу.
- Эй, а ты чего здесь делаешь? – изумленно спросил юноша, заметив Сео.
"Кажется, мне пришел конец!"
Рефлекс "бежать" сработал моментально. Позеленевший от ужаса Сео рванул влево, стукнулся коленом о какую-то деревяшку, молча рухнул на пол, также молча поднялся и рванул в другую сторону, едва не сбив актера с ног.
- Ты что, совсем псих? – изумился Кай.
Сео не ответил: он уже мчался куда-то, не разбирая дороги.
- Стой! Да черт тебя побери, не туда, стой!
И Сео остановился, прячась за огромной штуковиной. Кай и толпа актеров остались по правую руку Юдзуцу, отчего-то все бледные и с перекошенными лицами.
Вдруг включился свет. Сео долго не мог проморгаться из-за полумрака сцены и с трудом понял, куда он попал.
Перед ним было большое картонное дерево. Не достаточно большое, чтобы скрыть Сео за собой от сотни зрительских глаз.
Сео почувствовал, что у него подгибаются колени.
"Я пропал, - решил он. – Прости, мама, я не выполнил то, что должен сделать любой театрал. Прости, мама, кажется, я никогда больше не вернусь домой".
Зал молчал, молчали и актеры, стоявшие на сцене. Вдруг один из них махнул рукой в сторону Сео и громко и с чувством рявкнул, обращаясь к другому:
- Так, значит, твой дом отправил шпионов, чтобы следить за нами? Ах вы жалкие людишки! Я не слепой и намерен говорить с тобой наедине!
Второй актер топнул ногой и пошел в сторону остолбеневшего Сео.
- Это сделал не я, а мой отец! Сейчас ты получишь свой разговор! – он схватил Сео за шкирку и отшвырнул в сторону входа на сцену.
Тут же стоявшие там актеры вытянули руки и подхватили Сео.
- Ты что творишь, идиот? – прорычал Кай.
- Я н-не… я п-п… - попытался ответить Сео, а потом издал нечленораздельный звук, вырвался из хватки и побежал к зрительному залу.
Лестницы он не заметил и чудом не разбил себе нос, когда запнулся о вторую ступеньку. Сео помчался к выходу зигзагами; во время одного из резких заворотов он даже успел цапнуть сумку, правда, каким-то чудесным образом умудрился рассыпать все письменные принадлежности. О том, чтобы собрать их, не могло быть и речи.
Остановиться Сео смог только тогда, когда добрался до мужского туалета. Он прислонился к стене и стер со лба выступивший пот.
Сердце обещало колотиться до самого вечера.
Отредактировано Сео Юдзуцу (2012-02-22 18:12:05)