Кристиан Шварц
Положение в паре: Жертва
Имя: Violence
Возраст: 24
Пол: Мужской
Ориентация: Би | Актив
Характер: Жестокий, эгоистичный, высокомерный, гордый. Целеустремленный, всегда добивается своего любыми путями и средствами. Прежде всего думает о собственной выгоде, не любит заниматься рукоприкладством, предпочитая, чтобы это за него делали другие.
Биография: Вместе со своим Бойцом Кристиан занимался самостоятельным изучением запрещенных заклинаний. Однако, в результате несчастного случая в лаборатории Боец погиб, оставив свою Жертву в гордом одиночестве. Спустя какое-то время Виктор Блэквуд вышел на Кристиана и, узнав о том, что он вел исследования, пригласил его работать в свою школу в качестве лаборанта и преподавателя.
1. Внешность
Выше среднего роста, фигура стройная и пропорциональная. Волосы светло-голубые с редкими насыщенно-голубыми прядями едва достают до лопаток. Чёлка неравномерной длинны мягко обрамляет чуть вытянутое лицо с правильными красивыми чертами. Глаза, вытянутые к вискам, тёмно-синие. Любит элегантно-небрежный стиль и дорогую обувь. На левой руке носит единственное украшение - старинный перстень-печатку чернёного серебра из числа семейных ценностей.
2. Дополнение к биографии
Воьфган Шюссель, отец Кристиана, австриец, был генетиком, завербованным организацией Такаи ещё во время обучения. В родном Зальцбурге с женой-медиком Анной, урождённой Шварц, он занимался генетическими разработками для Такаи в подпольной лаборатории, спонсированной организацией. Анна Шюссель тоже часто появлялась в лаборатории, иногда участвовала в разработках как консультант. Вольфган регулярно командировался в Японию, где в конце концов оказался полностью в курсе всех дел, связанных с ВС, школами и Гокан с Apple.
Кристиан был единственным и любимым ребёнком, к тому же весьма одарённым и способным. Окружённый родительской любовью, воспитанный в преуспевающей, обеспеченной, европейской семье, он вырос высокомерным эгоистом и жестоким циником, готовым идти по головам ради достижения собственных целей.
Превосходное домашнее образование дало ему возможность свободно говорить на немецком, английском и японском языках. Он получил отличное образование в медико-биологическом лицее, который приравнивается к средне специализированному учреждению. Родители не могли нарадоваться на сына, который всегда был в числе лучших учеников и окончил лицей экстерном, на два года раньше положенного: в четырнадцать, а не в шестнадцать. Только радость их быстро сошла на нет, когда они, прекрасно осведомлённые о некоторых экспериментах Такаи над ВС, поняли, что их единственный сын сам является носителем Силы. Опасаясь того, что организация узнает правду про Кристиана и пожелает получить его в свои лаборатории, родители решили ребёнка спрятать, а ещё лучше отправить в одну из специализированных школ. Они описали сыну ситуацию и, встретив его понимание, поменяли в семье местами Кристиана и его кузена, дали юноше девичью фамилию матери - Шварц, а потом и вовсе отправили в Японию, в школу Семи Лун, в возрасте пятнадцати лет. После этого на шесть лет они оборвали всякие контакты с сыном, чтобы не подвергать его даже малейшей опасности.
К пятнадцати годам Кристиан, выросший в специфической семье, окончивший обучение в биологическом лицее, в сексуальном плане совершенно перестал делать различия между женщинами и мужчинами. Правда, в юном возрасте в постели отдавал предпочтения парням-гомо, так как с ними было меньше проблем и не было подобной опасности, как с девушками, когда они могли забеременеть. Однако если в каких-либо отношениях он видел выгоду для себя, то без всяких сомнений в эти отношения вступал.
С ушками и хвостом он расстался в четырнадцать лет, перед окончанием лицея, со своей девушкой, которая была старше на год и являлась внучкой директора лицея. В то время Кристиан собирался через подружку получить протекцию её дедушки, имеющего обширные связи в образовательной сфере, которая позволила бы ему попасть в лучший ВУЗ Германии. И он получил бы эту протекцию как лучший ученик и пассия любимой внучки, если бы не обстоятельства. Однако жизнь и относительная свобода показалась Кристиану дороже амбиций, и он без сожалений сбежал в Японию.
В школе Семи Лун Кристиан остался без своего природного Стража, что юношу совершенно не огорчало. И времени даром он не терял: выяснял, кто из студентов какое положение в обществе занимает. С теми, кто казался ему полезным в будущем, завязывал тесные отношения, и даже одновременно встречался с двумя девушками и одним парнем, причём никто из них, да и из окружающих, ни о чём не догадывался. Так же Кристиан сумел выслужиться перед несколькими преподавателями, негласно став их любимчиком. Именно один из них проговорился про запрещённые заклинания и даже дал описание одному из них. Кристиан мгновенно заинтересовался, нашёл кое-какую, весьма скудную, информацию в библиотеке, поднатужился и через год после этого через новые связи добыл-таки одно заклинание и добросовестно его изучил. С тех пор запретные заклинания стали его страстью, которой он твёрдо решил посвятить значительную часть своей жизни. С давних пор Кристиан вывел себе простую мораль: не стоит прыгать выше свей головы, если, по хорошему счёту, тебе это совершенно не нужно. Следуя этой логике, боевое первенство среди пар ВС ему совершенно не было нужно, и то, что среди Агнцов он не был выдающимся, его не расстраивало ни коим образом, зато он почувствовал в себе предрасположенность к изучению и созданию запрещённых заклинаний. Вот на этом он и готов был сконцентрироваться.
После окончания школы Кристиан через полезные знакомства вышел на «чистого» Бойца, в тот момент находящегося в США и тоже интересующегося запретными заклинаниями. Кристиан предложил создать Пару и вдвоём заниматься изысканиями. Боец, американец Саша Бойер, который оказался на два года старше, согласился.
К моменту встречи со Стражем Кристиан уже был совершеннолетним, а потому обеспеченным: на его счёт в надёжном банке уже капали дивиденды от удачно вложенных семьёй акций. Таким образом, он вполне мог себе позволить заниматься исключительно изысканиями в области запрещённых заклинаний, что за два года заставило его и его Стража помотаться по миру.
Боец Кристиана, высокий и физически сильный брюнет, оказался натуралом, которого, впрочем, Шварц быстро би-ориентировал. Правда, пассивом ни один из них быть не хотел, потому до полноценного секса так и не дошло. Отношения в Паре гладкими не были. Агнец требовал от Саши строгой дисциплины, а самое главное послушания, чего Страж, имеющий тоже весьма своенравный характер, не очень хотел. Но Кристан не был бы собой, если бы сопротивление не переборол. Он буквально гнобил своего Стража, требуя полного подчинения и шантажируя неплохо продвигающейся работой с заклинаниями, и в итоге Саша сдался. Во время работы он не обращал внимания на грубость или ругань, оскорбления полностью пропускал мимо ушей, а все требования Жертвы старался выполнить поскорее и как можно более тщательно, чтоб Кристиан остался доволен и отвязался.
Конечно, парни ладили... поначалу, но через два с небольшим года их дороги всё-таки разошлись. Рассталась Пара мирно и без шума, каждый прекрасно понимал, что они просто устали друг от друга и это уже сказывалось на качестве работы. А через несколько месяцев после этого Кристиан порадовался, что остался один: он умудрился перейти дорогу серьёзным людям, которые вознамерились заносчивого иностранца убить, и тому пришлось долго и изобретательно прятаться, под конец своих бегов затаившись в глухой и забытой деревушке в Альпах. Посчитав, что буря прошла стороной, Шварц решил на время оставить в покое Старый и Новый свет и обратил своё внимание на Японию. Тем более, что много увлекательных следов запретных заклинаний тянулись именно туда. И буквально буквально через несколько дней после приезда на австрийца вышел Виктор Блэквуд, директор Нэдзуми, и предложил должность преподавателя в школе, а главное – место лаборанта в тайных лабораториях Нэдзуми по изучению запрещённых заклинаний и иже с ними. Кристиан думал совсем недолго и быстро согласился.
3. Особенности характера
В душе Кристиана живёт одна-единственная страсть, которой подчиняются все его знания, умения и стремления – это жажда разрушения, будь то уничтожение чего-либо материального, например, сожжение старого журнала, или разрушение отношений между людьми, а в идеале – даже человеческой личности. Это стремление к разрушению в быту проявляется на каждом шагу. Он обожает просто любоваться древними развалинами, которых старушка Европа сохранила немало. Он бьёт пустые стеклянные бутылки в крошку, вместо того, чтобы просто выбросить после использования. Все ненужные бумаги рвёт на мелкие клочки. Этикетки с различных упаковок отрывает, упаковочные картонные коробки раскладывает до одного большого листа и безжалостно рвёт. Осенью Кристиан вряд ли пройдёт мимо старательно сметённой кучи опавших листьев и обязательно хоть раз, но пнет её. Старую одежду он старательно рвёт на лоскуты, а не подлежащую ремонту бытовую технику с исследовательским интересом бьёт вдребезги.
Однако воспитан Кристиан был в интеллигентной семье, ему были привиты правила приличного поведения, его научили думать о собственной выгоде и достигать своей цели. А жажда разрушения в этом редко бывает помощницей, и Шварц научился наступать ей на горло в те моменты, когда это надо. В сознательном возрасте, лет с восьми, он ни разу не позволил себе испортить отношений с родителями, которым был обязан практически всем и которых до сих пор считал очень полезными. (Ещё одна особенность, кстати: Кристиан ни разу не был влюблён, к родителям скорее испытывал глубокое уважение, а в отношениях с Сашей Бойером он так и не разобрался). Вообще в личных отношениях Кристиан не даёт своей болезненной страсти править бал. Он превосходный актёр и может сыграть влюблённость и страсть, подобострастие и верность, и раскусить его вряд ли получится. Он будет заботливым и трепетным, пусть даже глубоко в душе будет давиться от отвращения, но маски не снимет, пока своего не добьётся, и отношений разрушить себе не даст.
Только один человек подвергся испытанию на прочность этим заскоком Кристиана – Саша Бойер. Он был единственным, с кем Кристиан из-за связи в Паре не мог держать маску спокойствия или уравновешенности, не мог держать в узде свои порывы и раз за разом оскорблял, отталкивал, выводил своего Стража из себя. Даже прекрасно понимая, что отношения со Стражем самые важные в его жизни, он никак не мог остановить себя и не пытаться разрушить эти отношения и самого Бойца. Благо, Саша слепым дураком не был, сложил в уме всё, что заметил за своим Агнцом, и смирился с этой проблемой, понимая, что изменить ничего не сможет.
Тёмная страсть Шварца, проявлявшаяся с ползункового возраста, когда он безжалостно ломал всё, что попадало ему в руки, немного переплавилась со временем, и маленький Кристиан стал мечтать о деятельности отца: о работе на тайную организацию - не суть какую, можно и на государственную, лишь бы она позволила ему заниматься тем, что официальные инстанции с искренним возмущением отрицают. Для этого Кристиан выбрал медико-биологический лицей, а потом присмотрел лучший мед.университет.
К десяти годам Шварц научился получать то, что хочет, но уже тогда ему хватало рассудительности не требовать сверхъестественного и предусматривать последствия своих желаний. Но если все расчеты показывают, что прибыль от какого-то дела почти стопроцентная, а убыль ничтожно мала, то свернуть австрийца с пути не сможет даже встречный железнодорожный состав. Кристиан пойдёт по головам и трупам, и скорее всего эти трупы будут не его рук делом: он сможет найти того, кто сделает всю грязную и опасную работу за него, а управлять исполнителем будет так, что тот этого даже не почувствует.
Не раз и не два тяга к разрушению помогала Шварцу рушить отношения между теми людьми, добрые взаимоотношения которых Кристиану не были выгодными, так как одиночками проще управлять.
Шварц искренне считает, что равных ему в мире не так и много, и с ними, если таковые встречаются, заводит дружеские отношения и всячески избегает конфликтных ситуаций, дабы не нажить опасных врагов. (Боец Саша Бойер, кстати, был признан Кристианом равным, правда, ему это не очень помогло). Тех, кто, по мнению Кристиана, выше его, вообще - раз, два – и обчёлся, и вот эти люди вызывают у него искреннее уважение, он готов преклониться перед их силой, могуществом и умом. Остальные для Шварца низший класс, практически отходный материал, и годятся они только на то, чтобы выполнять желания Кристиана. Но чтобы недовольных среди этих недалёких не было и чтобы жизнь они не усложняли, он с лёгкостью исполнит роль верного друга или признательного просителя, а когда получит своё, тактично отдалится от уже ненужного объекта так, что тот этого и не заметит совсем и искренне будет рад видеть Кристиана снова и снова ему помогать.
Гордость у Кристиана, конечно есть, но она уже давно выдрессирована и, как и многое другое, поставлена на службу амбициям. То же и с сексуальными пристрастиями: так-то Кристиан актив, но если потребуется для достижения цели, примет и пассивную позицию в гомо отношениях.
Многие знания даются Шварцу легко и расцениваются им как рабочий инструмент, который поможет проложить путь до поставленной цели. Такими были биологические науки, а после поступления в Семь Лун – всё, связанное с ВС. Кстати, мечту о мед. ВУЗе он быстро променял на новую, которая подошла Кристиану почти идеально: его мечтой стало познание запрещённых заклинаний, тайных знаний огромной разрушительной силы.
И будто было мало пунктиков в светлой голове австрийца, но после обучения в Лунах появился ещё один: Боец в понимании Кристиана - часть его самого, потому и контролироваться должен тотально, точно так же, как Шварц контролирует своё тело. Не каждый выдержит подобное давление и не каждый трепетную, болезненную привязанность Криса к своей Паре оценит по достоинству, тем более, что проявляется это весьма своеобразно, словно оправдывая Истинное Имя.
4. Способ связи с Вами
icq: 585740562
darcsilver@mail.ru
5. Откуда узнали о нашем форуме?
Мир не без добрых людей...
6. Опыт на ролевых
Отсутствует. Зато энтузиазма в избытке!
7. Желаемый статус
В здоровом теле здоровый дух редко встречается
8. Главная заповедь, действующая на форуме?
Отредактировано Кристиан Шварц (2012-03-14 19:57:28)