1. Имя и фамилия
Миваяраши Михару. В детстве было множество прозвищ, которые использовали его друзья и знакомые. Михо, Мива и подобные им. Родители и по сей день называют его только полным именем - Михару.
2. Возраст
16 лет
3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Боец
4. Биография
Михо родился в Китае, но оба его родителя были японцами. Отец служил в небольшой аптеке, мать работала в библиотеке. Они жили не впроголодь, но и не шиковали. Стало тяжелее, когда папу Михо сбила машина, да так неудачно, что тот сильно повредил позвоночник. Как результат - он висел на плечах родных и близких ему людей мертвым грузом. Надежды на восстановление у него не было.
Мива рос улыбчивым и смешливым мальчиком, его обожали сверстники за неиссякаемый оптимизм и его кипучую энергию. Все изменилось после болезни отца. Мальчик был вынужден ухаживать за ним, мама его постоянно плакала, говорила, что не знает, как им дальше жить. Ведь основной доход приносил в семью именно "кормилец".
Михару занял место своего отца в аптеке, искал подработки, чтобы принести домой хоть что-нибудь.
Учеба его пошла на спад.
Когда мальчику исполнилось 13 лет, в нем проснулись его возможности ВС, хотя сам подросток тогда еще и не подозревал об этом.
Он сильно изменился за те два года, что прошли с той аварии. Стал, фактически, совсем другим человеком.
Что удивительно, судьба преподнесла ему подарок именно с этой стороны его жизни, которая целый год после своего возникновения оставалась в тени.
Мива являл собой Бойца с невероятным энергетическим запасом, а его сила значительно превосходила обычные, средние, показатели. Можно было сказать, что, нерастраченная и сдерживаемая, она окутывала подростка, словно кокон, и вокруг него в воздухе всегда чувствовалось напряжение.
Это не могло остаться незамеченным. Его увидели, запомнили и в покое уже не оставили.
Сначала случился инцидент, когда Боец местной школы ВС прямо посреди улицы вызвал ничего не понимающего Михо на дуэль в авто - режиме. Этот незапоминающийся тип решил, что такое выставление собственного превосходства оскорбительно. А то, что Мива может не уметь скрывать в себе ВС, и даже не знать об этом своем свойстве, тому драчуну в голову даже не пришло. Фактически, тот насильно затащил подростка в Систему, а перепуганный Михару, закричав "Оставь меня!", нечаянно выпустил на волю всю, сдерживаемую им ранее, энергию и чуть было не убил неудачливого противника.
Потом к нему пришел незнакомый мужчина - просто вошел в дом и попробовал зазвать парнишку в свое учебное заведение. Оно представляло собой типовую школу-интренат, так что, при всем желании, Михо был вынужден отказаться. У него была семья.
Он точно знал, что в жизни ему важнее всего.
Мать с того дня стала еще более нервной и слезливой, на ее плечи опустился груз вины - ведь они с отцом отнимали у единственного сына его реальный шанс достичь успеха в этой жизни. А ведь их ребенка обозначали, как "невероятно талантливого и перспективного юношу". Впрочем, самого Миву такая ситуация ничуть не задела. Потеряв множество друзей, отвернувшихся от него после произошедших в нем изменений, Мива старался вообще не задумываться о том, что "было бы если бы...".
Пропал бы его талант, если бы не невероятная удача, ведь на данном этапе все зависело от воли случая.
Через месяц после встречи с директором школы ВС, к его родителям в дом постучался незнакомый мужчина. Вернее, им не знакомый, - многие в стране знали этого человека в лицо.
Ян Чен - единственный наследник финансовой пирамиды, кропотливо выстроенной его отцом и дядей. Весь бизнес строился на информационных технологиях, хотя и имел множество ветвей своего развития.
Одной из таких "дополнительных" сфер деятельности так же являлась поставка специального оборудования, связанного с Вс и Системой. Ничего особенного - анализаторы, тренажеры, медицинские примочки. Но это все лирика.
Единственное значение, которое это имело для Михо , заключалось в том, что господин Ян знал о мире ВС, хотя сам его частью отнюдь не являлся. А еще он был азартным коллекционером. И собирал он вокруг себя талантливых людей.
Его повар готовил по каким-то непонятным старинным методикам, его секретарша была человеком-универсалом (т.е. могла выполнять практически любую работу) и возвела это в ранг настоящего искусства. Таких примеров можно было привести великое множество. И вот, после возвращения с деловой поездки, мужчина пригласил на обед старинного друга (еще со школы), директора той самой Школы ВС.
За разговорами уязвленный отказом какого-то юнца, директор рассказал о талантливом юноше, которому, при должной тренировке и подготовке, не нашлось бы равных в его ученическом составе.
Ян Чен заинтересовался, порасспрашивал кипящего негодованием друга, навел справки.
И задумался.
Он уже давно хотел иметь при себе Пару ВС в качестве личной охраны или просто - для коллекции. Его наследство и заоблачная прибыль позволяли мужчине делать практически все, что ему бы хотелось, но дело было даже не в деньгах. Он не мог найти никого подходящего.
Все казались ему слишком слабыми или слишком обычными (в его понимании). А тут такая новость.
В общем, богатый наследник решил от своей идеи не отказываться, а самостоятельно вырастить из мальчика нужного ему Бойца.
Суть его предложения заключалась в том, что родители Михо должны были от него отказаться. Взамен Ян обязывался содержать эту пару, а самого мальчика брал под опеку. Без каких-либо ограничений на счет общения и контактов.
К чему такие радикальные меры?
Просто Ян Чен высказал такое далеко не сразу. К сожалению, он был бесплоден. А женщины, как вид, вызывали в нем плохо сдерживаемое отвращение, так как он считал, что любой особи женского пола, не являющейся его подчиненной или партнершей по бизнесу, нужны только его деньги и тепленькое местечко, защищенное от любых жизненных проблем.
Мужчина понимал, что рано или поздно ему понадобится наследник. И намеривался усыновить 5-6-летнего мальчика и вырастить его, как своего приемника.
Познакомившись с Михо и его семьей, Ян был немного шокирован, так как в его семье, пусть и обеспеченной, всегда были более холодные отношения, основанные только на выгоде и полном отсутствии тепла и уюта.
Мальчик сразу же очаровал господина Яна. Он был вежлив в обращении, мягок в поведении. Михо был симпатичным и обладал необычной для японца внешностью, доставшейся ему от далеких предков (его мать была на одну четверть англичанкой). Его редкие улыбки и проблески задорного нрава пробудили в Чене желание сделать жизнь этого мальчика легкой, чтобы он мог идти по ней широко расправив плечи, а не сгорбившись под тяжестью навалившихся проблем.
Предложение сначала было встречено в штыки, что, собственно, было предсказуемо. Потом отец и мать мальчика осознали, что их отношениям это не повредит, но вытащит их из той ямы, в которой они оказались. Михо все равно, что написано в документах - он знал кто его родители, и ему всегда этого было достаточно. Он бы работал так же усердно, даже если бы думал, что его родители ему не родные. В конечном итоге все разрешилось.
Мать и отец мальчика были помещены в один из загородных домов господина Яна, недалеко от Пекина. Сам мальчик всегда находился при своем приемном отце. Деньги сотворили очередное чудо и процесс "обмена" занял не более трех недель.
Как раз к тому времени, когда вся эта канитель с документами была закончена, у Яна наметился очередной проект, который принес бы ему и его новой "семье" неоценимую пользу в будущем. Перед уже воодушевившимся мужчиной встала одна проблема: как быть с его наследником? В рамках рабочего процесса Яну придется мотаться между основным офисом компании в Пекине и другими филиалами по всему миру. А подростку, как ни крути, нужно закончить образование. Да и те знания в области владения силой, включающие в себя минимальную теоретическую основу и огромное количество практики, что давались ему персональным учителем, носили узкую направленность. Нужно было нечто большее.
Встал вопрос - в какой Школе ВС должен обучаться Мива.
Все тот же Директор, получив второй отказ, по старой дружбе назвал им одну из самых влиятельных организаций, серьезно занимающихся этим вопросом.
Она называлась «Школой Семи Лун», была знаменита не только в Японии, но и вовсем мире.
В таком месте, господин Ян не боялся оставить своегонаследника одного и могспокойнозаниматься своими делами.
Теперь Михо живет в общежитии, как и все остальныеученики, и учится в школе на правах новичка.
5. Внешность
Михару невысокий и стройный, его тело гибкое и легкое. Он черноволосый, его короткая шевелюра в основном находится в полнейшем беспорядке, не приглаживаясь даже водой. Зеленые глаза озорно блестят, хотя уже давно не соответствуют степенному характеру. Губы кажутся тонкими, но это из-за привычки крепко их сжимать, сдерживая рвущиеся из него улыбки, такие же естественные, как и он сам, но редкие. Цвет кожи самый обычный - не бледный, но и смуглым его не назовешь. Подвижная мимика.
Из одежды парень предпочитает что-то простое и не слишком обтягивающее, но и балахонов тоже не носит. Нравятся галстуки и пиджаки. Не сильно уважает яркие оттенки и «блестки с перьями», но иногда не прочь и надеть что-нибудь креативное.
Ушки у Михо маленькие и легко сливаются с торчащими во все стороны волосами. Они пушистые, а шерсть на них похожа на птичий пух. Хвост длинный, шерстка на нем гладкая, такая же черная. Он, в большинстве случаев, ведет себя относительно спокойно и буянит, только если хозяин чем-то возбужден.
6. Характер
Михару в детстве был заводным и веселым, но тяжелые труд и учеба погасили в нем весь огонь. Сейчас он научился быть спокойным, но задорный юмор и блестящие неукротимой энергией глаза все еще притягивали внимание окружающих. Он искренен до абсурда, он умен, но ненавидит долго размышлять над чем-либо. Предпочитает действие бездействию, практику - теории. Он мил и вежлив с окружающими. Лучше ладит с детьми и стариками, чем со сверстниками. Не любит лишнего шума и суеты. Если любит - то неистово и бесконечно преданно. Ненавидит так же. Призирает открыто. Равнодушен к мнению окружающих о своем поведении, но все же способен держать себя в рамках приличий.
С виду паинька, но внутри него все еще жив тот маленький дьяволенок, который наводил шороху в младшей школе.
7. Ориентация
Би
8. Место работы/учебы
Семь Лун
9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Да
10. Способ связи с вами
usagi-aka-king@rambler.ru
11. Опыт на ролевых
Никакого
12. Откуда узнали о нашем форуме?
По советовал приятель)
13. Желаемый статус
~Вечный ученик~
14.Главная заповедь, действующая на форуме?
15. Пробный пост
Ситуация задается администрацией
Отредактировано Михо (2011-01-20 16:40:59)