Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies"

Объявление

Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
К сожалению, все хорошее когда-нибудь да заканчивается.
Спасибо всем, кто был с нами. Желаем вам всего только самого наилучшего.
С любовью, АШ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой начальник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия
Хазуми Масато.

2. Возраст
27 лет.

3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Боец, истинное имя обговорю с Жертвой, если она появится.

4. Биография
В детстве Масато не было ничего увлекательного: родился он холодной зимой на севере Японии, рос единственным ребенком при куче родственников, был тем самым «умным, но ленивым». Ничего особенного.
Самое интересное случилось, когда Масато вступил в пубертатный возраст и вдруг осознал себя Личностью. Если до этого он был мелким хулиганом и милым вредителем, который подбегал к тому, кого случилось расстроить, ласково улыбался и очень быстро сочинял какое-нибудь нелепое и совершенно ужасное хокку, за которое его, тем не менее, хвалили, то теперь Масато решил стать панком. Вся детская прелесть тут же обвалилась с него, как шелуха, он отказывался от любого проникновения в его жизнь, орал на всех и часто пропадал бог знает где с одному черту ведомыми компаниями. Довольный собой и собственной неуязвимостью, Хазуми мнил из себя эдакого эстета, сноба, классного, но не понятого обществом юношу, читал очень много европейских и американских книг, осветлял волосы едва ли не до белого цвета, носил жуткие стрижки и, разумеется, одежду кошмарного вида и сомнительных фасонов. Как бы там ни было и что бы о нем ни думали приличные японцы, Масато был известен в узких панковских кругах, часто лез в драки банда на банду, причем выскакивал впереди планеты всей, чтобы дать кому-нибудь по морде, поэтому в определенный момент своего семнадцатого года жизни стал главарем группировки. Родители не знали, что с ним делать и как образумить, а Масато, убежденный в правильности всего того, что делает, днем бродил по подворотням, вечером ходил на «стрелки», а ночью совершенно отвратительно играл нечто трагическое на гитаре. «К университету мозгов прибавится», — уверяли мать Масато знающие женщины, когда слышали, как он безбожно использует рифмы в стиле «кровь-любовь», запершись в своей комнате.
К поступлению в вуз у Хазуми действительно прибавилось мозгов, но не избавило от замашек панка. Родители были рады скинуть его в общежитие, потому что с каждым годом Масато становился все невыносимей, а банда расширялась и даже стала проникать в повседневную жизнь семьи: отдельные индивидуумы, осознающие себя истинными последователями главаря, приходили по праздникам и громогласно поздравляли «уважаемых родственников великого Масато-сана». Это было по-своему мило, но больше напоминало шайку якудза, а не бунтующую молодежь, поэтому все семейство Хазуми было на нервах и вечно проверяло комнату сына на наличие наркотиков или оружия.
На занятия в университете Масато ходил редко, чаще предпочитая гулянки получению знаний. Он прибился к компании таких же оболтусов, с ними попробовал наркотики, начал курить и даже периодически вступал в отношения с какими-нибудь девочками или мальчиками: как-то так сложилось, что все его друзья были свободных нравов, о чем и заявляли, жарко дыша Масато в губы и поглаживая по колену. А ему-то что? Ему весело!
Когда Масато возвращался домой, гремя цепями, сверкая улыбкой и отсутствием ушек, которая с каждым годом становилась все пакостней и пакостней, родители понимали, что где-то в своем воспитании допустили огромную ошибку.
По окончании университета Масато подвернулась работа барменом, а одновременно с этим — и знания того, что он является неким Бойцом. Если работу Хазуми принял с радостью, то оповестивший его мужик получил по шее. Потом, конечно, по Масато немилосердно долбануло силой просветителя, поэтому он вынужден был подчиниться и начать обучаться во благо чего-то, чего он толком не понял. Его втащили в «Семь Лун», обрадовали ускоренным курсом, во время которого кратко и емко рассказали, что, кого и куда, так и не нашли Жертву и отпустили с миром, пообещав, что за ним когда-нибудь вернутся.
Тем временем Масато стукнуло двадцать четыре года, он снял последнюю цепь со штанов, перестал получать удовольствие от подливания коктейлей пьяным девицам и вернулся к родителям. Оказалось, что за время его отсутствия и становления, так сказать, на ноги, какой-то из дядюшек преставился и завещал ему небольшое состояние и большой журнал, главный офис которого располагался в Токио. Масато страшно не хотел быть большим начальником, осознавал себя еще юнцом, которому нужно прыгать из постели в постель, просаживать деньги на сомнительные развлечения и работать едва ли не фрилансером, взял свое мужское достоинство в кулак и рванул перекраивать себя и следить за редакцией.
К двадцати семи годам Масато почти перебесился, научился держать серьезное выражение лица, руководить подчиненными и не стараться свалить со всех важных встреч пораньше. Более того, он умудрился стать уважаемым членом общества, показывать свой все еще дурной характер редко и отказаться от многих пагубных привычек.

5. Внешность
Масато относится к числу тех молодых людей, которые с первого взгляда пугают и вызывают смутные подозрения об их причастности к якудза, а со второго взгляда начинаю просто пугать и стараться держаться рядом с ними так, чтобы не было поводов завести беседу. Он высокий, плечистый и достаточно крепкий, будто все свои юные годы не скакал по подворотням, а серьезно занимался борьбой. У него широкие кости, вечно загорелая кожа, постоянно короткие ногти. Масато имеет вид серьезный, не имеет привычки корчить рожи и хихикать, всегда одевается, как говорится, «с иголочки». Правда, улыбается он очень гадко, так, будто обещает собеседнику все кары египетские, смеется громко, запрокидывая голову назад, а голос имеет низкий и грубый. Глаза Масато светло-серые с очень темным окаймлением вокруг радужной оболочки, брови средней толщины, приподнимающиеся к внешнему краю, но абсолютно прямые, нос средней толщины, длинный и, как ни странно, не перебитый в юности. Длинные волосы Хазуми не любит, очень короткие — тоже, поэтому носит прическу удлиненную, но все же подчеркивающую его мужественность, а не делающую из него, как Масато любит выражаться, «томного пидараса». К слову, он больше не осветляется, поэтому у его волос вполне здоровый черный цвет.
Единственное, что может компрометировать его юношеские увлечения, - это явно тысячу раз разбитые и зажившие костяшки пальцев, а еще огромное количество шрамов на теле. В общем-то, на какую часть тела Хазуми ни глянь, найдешь белый росчерк, полученный то от падения, то вовсе от применения какого-нибудь холодного оружия — благо, эти шрамы не очень-то заметны. На лице Масато имеется шрам на лбу, но он вполне себе неплохо прячется под челкой.

6. Характер
Если вам встретился Масато, то он наверняка окинет вас взглядом и пойдет дальше, потому что самое главное, что он уяснил за свои годы жизни, — ни к одному человеку нельзя приставать с советами. Его «теория невмешательства» работает ровно до того момента, пока Хазуми не выводит из себя какое-нибудь совершенно ужасное поведения с вашей стороны, и тогда он, конечно же, начинает орать и учить вас жизни.
Но в ваших же интересах не доводить ситуацию до такого поворота, потому что Масато обычно не только пройдется по происходящему сейчас, но и припомнит все былое. Правда, при этом он решит вашу проблему, даст по шее вашим обидчикам, но оставит о себе невероятно отрицательное впечатление.
Масато, по сути своей, мог бы стать благородным рыцарем, если бы не был нервным и несдержанным. Юношеские идеалы в нем все еще живы, хотя и затравлены огромной долей цинизма: он верит во всех людей разом, приходит на помощь, если его просят, но делает это с таким видом, что проще справиться без него.
Масато терпеть не может, когда кто-то лезет в его дела, о чем не стесняется сообщить. Он уверен в собственной непобедимости, всесильности и прочей ерунде, потому что до конца так и не избавился от юношеского максимализма, хотя, казалось бы, давно пора. Масато человек действия, а не слова, поэтому он не любит нытиков и с откровенным снисхождением относится к инфантилам. Он может долгое время сохранять спокойствие и ровное выражение лица, но в какой-то момент все же взрывается и, едва сдерживаясь от гневных воплей, достаточно размеренно и почти вежливо рычит собеседнику о том, где тот был не прав. Вообще, Масато отличный педагог, потому что умеет объяснить свою точку зрения, указать на чужие ошибки и предоставить несколько вариантов решения.
Он щедр на предоставление вторых и третьих шансов, умеет ждать и, при всем своем резком характере, является отличным руководителем, потому что всегда чувствует атмосферу в коллективе. Изначально ко всем относится с уважением и такого же отношения требует к себе.
Масато редко откровенничает, даже его ближайшие подчиненные знают о нем какие-то мелочи. Он не любит лгать, поэтому легко и быстро отвечает на прямые вопросы, даже если они откровенные и неприятные, но сам никогда не норовит поведать что бы то ни было о себе. Одновременно с тем он не стесняется задавать вопросы окружающим, если чем-то интересуется.
Шутит жестко, выражения выбирает редко, создает впечатление, что вечно находится в дурном расположении духа или вовсе над всеми издевается. Масато ничего не может с этим поделать, потому что улыбается вечно одинаково неприятно, а если не улыбается, то имеет невероятно мрачное выражение лица.
Не лишен человеческих положительных эмоций, но старается не слишком ими отсвечивать, поэтому о том, что он умилен или в восторге можно понять, только если очень приглядеться.
Любит порядок и подчинение правилам, из-за этого иногда кажется тем еще занудой.
Курит, временами пьет, любит родственников.

7. Ориентация
Бисексуален, предпочитает активную позицию.

8. Место работы/учебы
Директор журнала.

9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Согласен.

10. Способ связи с вами
Самый удобный — через ЛС, уведомления о личных сообщениях приходят на мою почту почти моментально, а почта всегда под рукой. Но если очень хочется устроить со мной бурную болтовню обо всем разом, можно написать в аську на номер 421979246.

11. Опыт на ролевых
Мне даже неловко, но количество просиженных мной на ролевых лет стремится к семи, если уже не перескочило эту черту.

12. Откуда узнали о нашем форуме?
Из топа.

13. Занимаемая внешность
Занзас из «Реборна».

14.Главная заповедь, действующая на форуме?
http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19751-1.png

15. Персонаж из розысков?
Нет.

16. Пробный пост
Ситуация задается администрацией

Отредактировано Hazumi Masato (2013-08-15 23:52:47)

+4

2

Здравствуйте)
Тема пробного поста: фееричная встреча с представителем Семи Лун.

0

3

Райко Киришима, здравствуйте.)

Время приближалось к трем утра, а, как следствие, к закрытию бара. На барной стойке прикорнул постоянный клиент, на танцполе упорно и неустанно тискались какие-то подростки, которые едва ли закончили старшую школу, но каким-то образом все же проникли в заведение для взрослых, за дальним столиком сидели два мужика при галстуках и костюмах и что-то активно обсуждали.
Масато-кун, не наливай больше, — подмигнул охранник и пошел вежливо просить посетителей покинуть помещение.
Масато соединил указательный и большой палец в кольцо, усмехнулся. Вот так всегда: сначала он упахивается на работе, а потом встает утром и идет на учебу. Ну, или не очень утром, но Масато любил думать о том, что с его обучением ничего плохого не происходит.
Охранник разогнал молодежь, которая, впрочем, сама готова были припустить прочь, как только увидела приближавшегося к ней мужчину. Масато усмехнулся, вспомнив, каким наглым и нешуганным был. Этим детям никогда такими не стать, слишком уж хорошо живут.
Мужики за столиком засобирались, пожали друг другу руки.
Масато зевнул, для вида прикрыв раскрытый рот пальцами, и принялся протирать стойку. Он вежливо ткнул кулаком в локоть постоянного клиента, молча махнул головой в сторону двери, тот положил деньги на стол, вздохнул и вышел, слегка покачиваясь на поворотах.
Вся барная стойка была засыпана пеплом, и Масато, разумно решив, что можно чуточку повременить с уборкой, достал сигарету и наконец-то закурил.
Доброго вечера.
Масато прекратил созерцать тлеющий кончик сигареты и зыркнул на мужика — одного из тех, что деловито сидели за дальним столиком и не отсвечивали. Хазуми приподнял бровь и кивнул, приглашая того продолжать или хотя бы объяснить, почему это в три часа утра внезапно вечер.
Вы верите в особые способности человека? — вежливо спросил мужик.
"Ага, — понял Масато, — ужрался, паразит".
Не так давно ему рассказывали про то, что над каким-то отелем видели огромную летающую тарелку, серебристую и внушительную. Правда, рассказчик потом почти сразу был вынужден покинуть Масато из-за нужды избавиться от содержимого желудка. А еще был профессор, который писал научную работу об оборотнях. Каких только людей Масато не видел, и все они, как один, были пьяные, но очень довольные своими открытиями.
Больше не налью, — Хазуми перекатил сигарету из одного угла рта в другой.
Да мне и не надо, — немного стушевался мужик.
Вот и правильно. Мы закрываемся.
Мужик вздохнул и покачал головой:
Мальчик мой, у тебя такой потенциал! Доверься мне, и я сделаю из тебя отличного Бойца.
Масато рассматривал лицо мужика и не мог понять, что в нем не так. Когда он через полминуты тушил бычок в пепельнице, а мужик начал немного нервно дергать губами, Хазуми понял, что его собеседник выглядит практически трезвым.
"А, понятно. Педик".
Чтобы зря не думать, Масато поймал взгляд охранника и мотнул головой в сторону мужика.
Он надеялся, что на этом неприятная встреча закончилась, но через полчаса, когда Хазуми выходил из задней двери бара, мужик опять появился в поле зрения.
Мир не заселяют одни лишь простые смертные, есть еще Бойцы и Жертвы, они связаны между собой. Бойцы могут открывать Системы, в которых происходит бой, а Жертвы их потпитывают, — зачастил мужик.
Масато застонал и выразительно посмотрел на собеседника.
Мужик замолчал, понимая, что его, кажется, действительно начали слушать.
Он тарахтел о чем-то, о каких-то Именах, Связи и прочей ерунде, а Масато вдумчиво смотрел на него и даже успел еще раз покурить. По завершении короткой вводной лекции Хазуми спросил:
А сам-то ты кто?
Я тоже Боец, — с готовностью оповестил мужик.
Вот и славно, — похвалил Масато и, слегка размахнувшись, приложил кулаком по морде собеседника. Мужик охнул, отшатнулся и наконец-то перестал загораживать проход Хазуми.
Масато пошел вперед, потирая костяшки пальцев. Каким бы хилым его собеседник не казался, а вот кости у него были хоть куда.
Раскрыть боевую систему! — услышал Масато, вздохнул и полез в карман за плеером.
Он не успел найти никакую песню, потому что его вдруг приподняло над землей, а потом понесло вперед, завернуло вбок и долбануло о стену. Хазуми едва успел повернуть голову боком, чтобы не сломать нос о кирпичи. Он сполз по стене, улегся спиной на асфальт и, осознавая нарастающие ужас и непонимание, уставился на подошедшего мужика.
Теперь выслушаешь? — вкрадчиво спросил тот.
Масато смотрел, как щека мужика наливается синевой от удара и представил себя. Фыркнув, Хазуми протянул руку, и собеседник помог ему встать.
Рассказывай, мужик, только быстро и просто, моя башка требует льда и подушки.

Отредактировано Hazumi Masato (2013-08-15 23:50:51)

+1

4

Сам бы прибил того, кто так рассказывает о ВС. Добро пожаловать)
http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz