Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies"

Объявление

Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
К сожалению, все хорошее когда-нибудь да заканчивается.
Спасибо всем, кто был с нами. Желаем вам всего только самого наилучшего.
С любовью, АШ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Натаниэль Лейманн

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0.

Натаниэль Лейманн
Положение в паре: Жертва
Имя: Blooded
Возраст: 18
Пол: мужской
Ориентация: би | универсал
Характер: холодный, высокомерный, привык добиваться своего любыми путями. Редко прислушивается к чьему-либо мнению, считая собственное единственно верным. Жесток не по годам, вполне способен на убийство неугодного человека. Сам руки марать не станет, но надежному киллеру заплатит с удовольствием. А затем еще и киллера устранит, если усомнится в закрытости его рта. Никому не доверяет и не подпускает к себе людей слишком близко. Непомерно властен – спит и видит, когда наконец унаследует Apple. Такие чувства, как любовь и доброта, давно похоронил в самом темном уголке своего сердца за банальнейшей ненадобностью.
Биография: родился мальчик в семье не слишком крупного мафиозного клана под названием Exile. Ровно до пяти лет детство его было вполне обычным. Любящая мать - Диана и отец - Стефан, а еще как две капли воды похожий на него брат-близнец – Натан. Но судьба иногда шутит с людьми очень злые шутки. Так и произошло с Нэлом в возрасте пяти лет: враги Лейманна-старшего зверски убили его мать, а брата на долгие годы оставили душевнобольным. С этих пор он с головой окунулся в мир мафии, а беззаботное детство позабыл - Стефан лично взялся за воспитание сына.
К двенадцати годам у обоих близнецов открылся талант Жертвы, и их отправили в Нэдзуми. На последнем году обучения после не слишком красивой сцены Натаниэль лишил своего близнеца ушек, затем отношения братьев стали весьма прохладными, ибо оба посчитали случившееся огромной ошибкой. После окончания школы Натаниэль вернулся к Стефану в Apple, чтобы и дальше вникать во все тонкости политики теневого мира, а заодно плести интриги, направленные на устранение своего главного конкурента - Натана.

1. Внешность
Среднего роста стройный юноша с надменностью во взгляде мог бы казаться даже младше своих лет, если бы не исходящее от него ощущение силы, которая явно зависит не от наличия горы мышц, хотя мальчик, безусловно, и выглядел крепче своего близнеца благодаря силовым тренировкам. Тонкие запястья, длинные пальцы, голубые жилки под полупрозрачной кожей на руках и висках своей фарфоровой хрупкостью контрастируют с саркастично искривленными губами, четко очерченными темными бровями вразлет, рвано подстриженными темно-каштановыми волосами до лопаток и малиновыми глазами, которые, казалось, уже не могут смотреть как-то иначе, кроме как презрительно или холодно. Сбитые в кровь кулаки, изрезанные и вечно обмотанные бинтами руки - последствия занятий ножевым боем. В ухе пара серег, в губе аккуратное колечко. Облик объективно красив и отвечает канонам изящности, но, в отличие от своего брата-близнеца Натана, притягательно-изящного и кукольно-неестественного из-за цвета волос, Натаниэль своим видом скорее отталкивает - его лицо бледно вовсе не фарфорово, а болезненно, под глазами темные круги, а ледяной взгляд заставляет вспомнить об утренних зимних заморозках, и в целом, из-за повадок дикого представителя семейства кошачьих и манеры держаться, складывается неприятное впечатление, что этот высокомерный мальчик с манерами вымороженного аристократа, похожий на героинового наркомана, даже будучи сидящим в расслабленной позе за своим завтраком, в любой момент может поднять свою когда-то красивую руку, теперь испорченную целой полосой шрамов, и пригвоздить вашу челюсть снизу к нёбу столовым ножом.

2. Особенности характера
Натаниэль патологически недоверчив. Недоверчивость его граничит с паранойей и рано или поздно породит уверенность, что все вокруг замешаны в каком-то заговоре против него. Каждое неприятное происшествие он скорее всего запишет на свой счет. Людей не понимает и не любит, мир чувств и эмоций для него - белые пятна на карте проявлений взаимодействия с социумом. Стандартная линия поведения придерживается высокомерной бесстрастности по принципу, что "я все равно все знаю лучше вас". По общепринятым меркам очень жесток, но сам отклонением это не считает - в его мировоззрении все именно так, как должно быть, и не воспринимается как-то иначе. У него не было детства, и это деформировало его характер, какой бы он ни был дан ему от рождения - c раннего возраста вращаясь и воспитываясь в кругах весьма опасных и наполненных интригами, он старался пресечь в себе всякое проявление страстей, вследствие чего попросту перестал их испытывать так, как дОлжно испытывать их нормальному человеку - любое чувство, которое переживает Натаниэль, словно преломляется сквозь уродливую призму. Единственное, что проявляется в нем более или менее правильно - это злоба, и, пожалуй, те редкие моменты, когда он позволяет озлобленности вылезти наружу, - это моменты, когда можно со спокойной совестью поверить в то, что Натаниэль Лейманн не равнодушный бесчувственный робот.
В глубине души Нэл очень гордится своим уровнем самоконтроля, потому что внутри него может бушевать пожар лютой ненависти, а малиновый взгляд останется таким же бесстрастным, только уголок губ, может быть, немного дернется.
Властный и требовательный, остро и логически мыслящий, широко эрудированный и оскорбительно вежливый, когда надо, уверенный в собственной правоте и склонный рубить с плеча, Натаниэль уверен, и небезосновательно, что он интеллигент и создан для того, чтобы быть наверху пирамиды иерархии в обществе.
Ничего и никого не боится, что заставляет задуматься о его душевном здоровье, хотя на деле, даже с целым ворохом расстройств, столь щедро подаренных жизненным опытом, психически он абсолютно стабилен и тверд и моральной выдержкой сделает кого угодно. С милым выражением лица может сказать что угодно и кому угодно, а совсем незнакомых людей его мягкая улыбка может даже ввести в заблуждение, и эта улыбка никогда не бывает правдивой, потому что для него она - всего лишь усилие нескольких мышц.

3. Дополнение к биографии
Жизненный путь до определенной поры мало отличается от жизненного пути близнеца Натаниэля - Натана. Мальчики пережили жестокую смерть матери. Отчуждение двух братьев, которые были неразлучны, началось именно после этого трагического случая - Натан серьезно заболел, и Натаниэль постепенно начал отвыкать от него, забывая за текущими событиями все вместе проведенные годы раннего детства: отец благополучно запер повредившегося разумом сына в больницу, занявшись образованием сына здорового, и образованием специфическим - наследнику нужно было уже тогда начать вникать в тонкости управления мафиозной организацией. В первое время Натаниэль скучал по брату и просился навестить его в лечебнице, но отец по каким-то одному ему известным причинам строго запретил это делать, и со временем Нэл привык быть один.
Когда у близнецов одновременно открылись способности Жертвы, их обоих отправили в Нэдзуми. Истинное имя - Blooded - появилось на груди Натаниэля много позже, чем проявилось у Натана, и с этим некоторым образом связаны известные события, которые поспособствовали тому, что у братьев исчезли ушки и, вслед за этим, окончательно пропали остатки взаимопривязанности.
Параллельно с обучением Натаниэль совершенствовал свои навыки ведения ножевого боя, которому его начал учить отец еще в раннем детстве, тогда, когда Натан уже лежал в больнице. Однажды в школе, уже ближе к концу обучения, ему подобрали отличного временного Бойца, и все было хорошо ровно до тех пор, пока утром Нэл не явился на занятия один и со страшными синяками на шее - темно-фиолетовые пятна повторяли след чьей-то руки. Преподаватель потребовал объяснить, в чем дело, и Натаниэль молча отвел его в свою спальню - тот Боец сидел, прямой спиной прислонившись к стене, и его можно было бы принять за живого, если бы не боевой нож Нэла, торчащий у Бойца из глотки. Выяснилось, что Боец пытался изнасиловать свою Жертву, желая таким образом подчинить себе его заносчивый нрав, тогда же выяснилось и то, что Нэл не будет долго терпеть что-то, чего не хочет. Случай удалось замять благодаря связям отца, но с той поры у Натаниэля не было ни одного Бойца, и даже когда Нэл после окончания обучения вернулся домой, он прямо сказал отцу: "Я убью любого, кто попытается занять это место", и пока еще с ним никто не попытался поспорить.

4. Дополнительно
ничего особо не менял

5. Способ связи с вами
готов отправить проверяющему в лс номер icq

6. Откуда узнали о нашем форуме?
дайри-розыск

7. Опыт на ролевых
5 лет

8. Желаемый статус
Ты не странный. Ты урод.

9. Главная заповедь, действующая на форуме?
http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19751-1.png

10. Пробный пост

+3

2

Доброй ночи, братик^^ Анка понравилась, никакого криминала по ошибкам не углядел вроде бы, поэтому даю тему для пробного поста: раскрыть ситуацию со смертью временного Бойца. Начиная от приставаний и заканчивая демонстрацией трупа^^ Показать чувства Нэла, его ход мыслей, мотивы и все тому подобное^^

0

3

10. Пробный пост
- Нэл? - Дэмьен, явно не ожидавший в эту секунду, что скрипнет дверь, резко обернулся.
Натаниэль, мокрый и взъерошенный, застыл на пороге собственной спальни, сжав дверную ручку до боли в пальцах. Скудно горел светильник на столике у кровати, на дворе уже давно была поздняя ночь, и сам Натаниэль припозднился только из-за того, что немного увлекся силовой тренировкой, вся школа давно спала, и Дэмьена не должно было тут быть. Казалось бы, ничего такого, может, он просто зашел поболтать, но Нэл всем своим существом чувствовал, что что-то не так. Он моментально напрягся, а по позвоночнику зазмеился привычный холодок ненависти, когда кто-то пытался переступить за границу личного пространства и подойти ближе, чем было дозволено.
- Что ты здесь делаешь?
- Я... - Дэмьен на мгновение растерялся, но быстро взял себя в руки. - Да брось, что, Боец не может зайти к своей Жертве? - он улыбнулся своей обычной нахальной и обезоруживающей улыбкой человека, которого обожал весь мир.
- Ты никогда не заходил ко мне в час ночи.
- Все бывает в первый раз, - пошутил Дэмьен и сел на край кровати. - Да что ты стоишь там? Проходи уже.
Натаниэль с усилием оторвал руку от дверной ручки. Пальцы заныли. Разгоряченное после тренировки тело начало остывать, и влажная майка противно липла к груди и спине.
- Так зачем ты пришел?
- Нэл, я сейчас замерзну до костей, не смотри на меня так, - рассмеялся Дэмьен, и у Нэла бешено заколотилось сердце: он, чувствуя нечто странное, успел уловить прячущийся за смехом и улыбкой злой взгляд, но что могло послужить причиной всему происходящему, догадаться он не мог.
Дэмьен встал и потянулся. Нэл скрестил руки на груди.
- Или ты сейчас же говоришь, что тебе нужно, или проваливай отсюда немедленно.
Глупо было бы говорить обо всем этом, но Нэла могло выбить из колеи все, что не вписывалось в его систему: на данный момент его система основывалась на его собственной личной неприкосновенности, и любые поползновения в эту сторону, включая нахождение на его частной территории, каковой он с полным на то правом считал свою спальню, пресекались жестко и незамедлительно еще на начальной стадии, но... что делать сейчас, когда человек, чужой, пусть он трижды Боец, к тому же временный, уже вторгся и... нет, Натаниэль Лейманн никогда бы не признался, что испугался. Ни кому бы то ни было еще, ни самому себе.
- Я... хочу... - как бы размышляя, мягко начал Дэмьен и вдруг моментально очутился рядом с Нэлом, вскрикнувшего от резкой боли в скрученной за спину руке, - чтобы ты перестал так со мной разговаривать, сопляк!
Удар по лицу - и Нэл, хватаясь за стену, с трудом удержался на ногах и ошарашенно затряс головой, пытаясь привести в порядок мысли. Не давая ему опомниться, Дэмьен толкнул его на кровать, перехватывая запястья поудобнее, чтобы не вырвался, и, прижимая коленом грудную клетку, начал стаскивать с него штаны.
- Ты, недоносок, думаешь, ты здесь один такой умный? Что все остальные созданы для выполнения твоих прихотей? Это не так, и я тебе сейчас это объясню.
- Дэмь...! Ххрх...
Нэл подавился собственным криком и захрипел, царапая пальцами сильную руку Дэмьена, которой тот теперь сжимал его горло.
- Запомни, тварь, любимый сынок влиятельного папочки, что не все будут лизать тебе задницу, как ты того хочешь. Иногда и тебе придется раком встать, - Дэмьен другой рукой уже расстегнул свои брюки, и Натаниэль бы взвыл от боли, если бы ему хватило воздуха.
- И мне наплевать даже на твои приказы, ясно?! Всему есть предел, маленький заносчивый ублюдок! Кто-то должен заставить тебя вести себя нормально.
Приказать, приказать... можно приказать... можно просто приказать...
Свет лампочки на потолке прямо над головой постепенно мерк в глазах, и мысли путались от боли и ни с чем не сравнимого чувства унижения. Нэл отпустил руку Дэмьена, сжимающую его шею, и начал цепляться за простынь. Подушка... Вот она. Руку под подушку, плохо слушающимися пальцами схватить рукоять ножа, который там лежит...
Клинок вошел в шею Демьена мягко, как в растаявшее масло. Хорошее лезвие.
Дэмьен замер, стекленеющим и очень удивленным взглядом вперившись в малиновые глаза Нэла, и выпустил его шею. Изо рта полилась кровь. Нэл подавил в себе истерический всхлип, рвущийся наружу, и поудобнее перехватил нож. Медленно проворачивая его, он заставил Дэмьена встать, провел пару шагов по комнате, прижал к стене и отпустил рукоятку.
Боец сполз по стене на пол и затих. Нэл сморгнул, понимая, что не было ни одной слезы, и веки пересохли, и поднял с пола свои штаны, надел и подошел к Дэмьену. Он был еще жив, но последние искры жизни в его глазах уже затухали.
Нэл наклонился.
- Убить, - он почувствовал, как на смену страху приходит блаженное ощущение внутренней пустоты, - было проще, чем приказать.
Он отошел от трупа, сел на кровать и уставился в потолок. С этим он разобрался. С телом же разберется его отец. Нэл глубоко вздохнул и, зацепившись взглядом за собственное отражение в зеркале - с пустыми глазами и бледным лицом, сбросил на пол все, что было забрызгано кровью, и подушки, и одеяло, и остался сидеть на голом матрасе. Затем прислонился к спинке кровати, обхватил холодными ладонями сдавленную шею и взглянул в широко раскрытые зеленые глаза Дэмьена. Мертвые глаза.
- Спокойной ночи, Боец.
Он лег на бок и свернулся калачиком. В душ он сходит утром. Не хотелось ни плакать, ни кричать, словно после того, как нож по рукоять вошел в шею Дэмьена, все эмоции куда-то пропали. Нэл протянул руку и выключил светильник. Стало темно и спокойно, и даже взгляд мертвеца сквозь тьму не пробуждал никаких чувств. Уже засыпая сном без сновидений, проваливаясь в забытье, Нэл точно решил, что у него больше никогда не будет Бойца.

+3

4

Хорошо, принят^^ Приятной игры^^

http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz