Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies"

Объявление

Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Вот и внезапно наступила весна! А это значит, что пришло время просыпаться от зимней спячки, отряхиваться и шагать куда-то вперед. Как вы уже могли заметить, администрация форума малоактивна, но это связано в первую очередь с техническими проблемами. Тем, кто хочет продолжать игру на нашей любимой Бабочке желаем вдохновения, а тем, кто желает в чем-то помочь - возможностей! Обращайтесь со своими предложениями к директору школы.


Для гостей форума:
Розыски требующихся персонажей пока что ОТСУТСТВУЮТ.
Задать вопросы можно в гостевой, принимаются анкеты только неканонных персонажей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies" » Организация игры » Инструкция по применению НПС. Анкеты НПС


Инструкция по применению НПС. Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Правила создания и использования НПС:

1.1. Анкета на НПС представляет собой отдельный пост в теме и включает в себя краткий список сведений, необходимый для общего восприятия персонажа. Приветствуется пополнение данных в процессе отыгрышей.

1.2. Один НПС не может быть использован в более, чем одном отыгрыше реального времени (исключения рассматриваются в индивидуальном порядке).

1.3. Отыгрыш за НПС не должен сказываться на линии игры основного персонажа игрока. Один игрок единовременно может отыгрывать не более одного НПС.

1.4. НПС может быть введён в игру только после его принятия администрацией с соответствующей печатью под анкетой.

1.5. После проведения необходимого отыгрыша ссылка на него помещается в анкету персонажа НПС в пункт "Хроники".

1.6. Занятость НПС в том или ином отыгрыше отмечается его владельцем, остальные считаются свободными.

1.7. Заявка на создание НПС создаётся в постах к данной теме. Размещается с аккаунта игрока.

1.8. Игрок, создающий НПС, обязан отметить степень контроля за ним, в противном случае НПС считается свободным для любого отыгрыша в рамках существующей анкеты.

2. Оформление постов от НПС:

2.1. Пост от НПС-персонажа размещается исключительно с отдельного аккаунта:

Логин: НПС

Пароль: password

2.2. Посты НПС-персонажей должны содержать в себе следующий шаблон, который указывается и в анкете НПС:

Код:
[spoiler=Имя Фамилия][url=http://ссылка на пост с анкетой]Анкета[/url]

Аватар

[b]Внешний вид:[/b]

[b]С собой:[/b][/spoiler]

1. Имя

2. Возраст

3. Внешность (картинка + описание)

4. Характер

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками

6. Статус: Занят/Свободен

7. Примечания: (создатель НПС может оставить за собой право на "контроль" за ним - вписать нужные пункты)

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

9. Хроники:

Код:
[b]1. Имя[/b]

[b]2. Возраст[/b]

[b]3. Внешность[/b]

[b]4. Характер[/b]

[b]5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками[/b]

[b]6. Статус:[/b] Занят/Свободен

[b]7. Примечания:[/b]

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

[b]8. Шаблон оформления поста НПС:[/b]

[b]8.1. Код шаблона:[/b]

[b]9. Хроники:[/b]

_______________________

Шаблон для групп/масс/массовиков-затейников

Код:
[b]1. Наименование[/b]

[b]2. Возрастная категория[/b]

[b]3. Особенности поведения[/b]

[b]4. Умения/возможности[/b]

[b]5. Связь с прочими игроками:[/b] не имеется / имеется (какая?)

[b]6. Статус:[/b] Занят/Свободен

[b]8. Шаблон оформления поста НПС:[/b]

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Наименование][url=http://ссылка на пост с анкетой]Анкета[/url]

[b]Внешний вид:[/b]

[b]С собой:[/b][/spoiler]

Администрация оставляет за собой право менять и переписывать данные правила. Все нестандартные вопросы и ситуации рассматриваются администрацией в индивидуальном порядке.

(c) Cогласовано с Леоном.

+1

2

Неактуален. НПС забран в самостоятельные персонажи

1. Имя
Влад Сокурский.

2. Возраст
27 лет

3. Внешность
Высокий и гибкий, с сильным и стройным телом, красивыми руками. Ухожен и аккуратен, однако с намёком на художественную небрежность во внешности. Черты лица европейские, волосы тёмно каштановые, спадают лёгкими волнами, глаза тёмные, болотного оттенка с коричневыми вкраплениями, при определённом освещении можно принять за карие. Любитель щегольнуть, а иногда даже эпатировать.
http://s009.radikal.ru/i307/1109/6e/77868b68f95b.png

4. Характер
«Золотой ребёнок», привыкший к роскоши. Наследник отцовского дела, перенявший от него лидерские качества да ещё соответственно воспитанный. Не смотря на статус и возраст, Влад до сих пор большой ребёнок, только игрушки у него недетские. Рабочие переговоры, рискованные операции с миллионными оборотами фирмы, отношения с окружающими – всё это для него интересная игра. Пока ему в его играх везёт, но было бы лучше, если бы рядом с ним был кто-то, кто мог бы поумерить пыл его игрового азарта.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Из семьи русских эмигрантов. Учился в Семи Лунах, где его любовником был Кристиан Шварц. После выпуска получил высшее экономическое образование. Ныне исполнительный директор филиала компании "NanoLife", занимающейся разработкой решений и продвижением нанотехнологий. На пост посажен отцом, руководителем группы компаний "Nanosystems", но занимает своё место по праву: грамотный управленец, истинная акула бизнеса с невероятным чутьём.

6. Статус: Свободен

7. Примечания:
- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.
- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.
- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Влад Сокурский|Влад Сокурский][url=http://ссылка на пост с анкетой]Анкета[/url]

Аватар

[b]Внешний вид:[/b]

[b]С собой:[/b]

[b]9. Хроники:[/b]

[/spoiler]

Отредактировано Кристиан Шварц (2011-09-11 23:17:24)

+1

3

Неактуален. НПС забран в самостоятельные персонажи

1. Имя Ник Орта

2. Возраст 21

3. Внешность Высокий молодой человек спортивного телосложения. Длинные светлые волосы чаще всего находятся в художественном беспорядке или собраны в какой-нибудь экстравагантной прическе. Загар легко ложится на кожу. Глаза серо-зеленые. В процессе одного из не самых удачный боев ВС юноша чуть не лишился правого глаза, ввиду чего носит повязку, прикрывая оставленный противником шрам. Любит эпатировать окружающих немыслимыми комбинациями одежды. Имеются татуировки на правой руке и правой же стороне груди. В ушах несколько проколов.

Внешность|->

http://s017.radikal.ru/i436/1110/9d/6fb84cb95a0f.jpg

4. Характер Достаточный лицемер, чтобы добиваться своих целей, не пренебрегая никакими средствами. Амбициозен, хитер. Не любит проигрывать и не потерпит, чтобы его оставили в дураках. Имеет привычку уходить от серьезных тем разговоров, когда ему это нужно, обращая их в шутку. Умен. Обладает харизмой.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками Ник - европеец, в свое время переведенный в Нэдзуми из школы ВС в родной стране, когда отец вздумал переехать в Японию. Как раз там, будучи на последнем курсе, он был поставлен в пару с Натаном Лейманном. Чистый Боец. После окончания учебы стал усиленно изучать программирование и даже поступил на заочное отделение по этой специальности. Около полутора лет назад связался с мелкой мафиозной шайкой, где занял должность хакера. Там же узнал про Apple и связь бывшего Агнца с организацией. Достаточно быстро сообразил, что имеет смысл искать себе место получше, воспользовавшись старым знакомством с Лейманном-младшим.

6. Статус: Свободен

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Ник Орта|Ник Орта][url=http://ссылка на пост с анкетой]Анкета[/url]

Аватар

[b]Внешний вид:[/b]

[b]С собой:[/b][/spoiler]

9. Хроники: -

Отредактировано Диамант (2011-10-09 17:47:23)

0

4

Неактуален. НПС забран в самостоятельные персонажи

1. Имя
Роберт Клеман/ Robert Kleman

2. Возраст
27 лет

3. Внешность

http://s017.radikal.ru/i419/1110/34/456247655616.png

Сложно уловить с первого взгляда, что представляет собой этот парень – вроде и взгляд серьезный, и черты лица хорошо очерчены: прямой нос, тонкие губы, волевой подбородок... Фигура подтянута, да и ростом вышел совсем не маленьким, но вместе со всем этим сквозит в образе что-то подростковое. Простое и наивное. Может, дело в волосах, изначально золотисто-русых, побывавших за время жизни, пожалуй, всех оттенков радуги и остановившихся ныне на оттенках зеленого. Может, в своеобразности прически – много мелких косичек разного цвета, да кожаный ободок, убирающий часть челки назад и открывающий пронзительно-чистой голубизны глаза. Или, может, дело в пирсинге? И татуировках, одна из которых сделана во всю спину - для того, чтобы закрыть страшные шрамы, напоминание прошлого. Или в стиле одежды - всегда свободном, почти мешковатом. И ярком. Несмотря ни на что.
Вообще Роберт достаточно обаятелен и привлекателен – способен обратить на себя пару восторженно-завистливых взглядов, да и создает ощущение человека самоуверенного, целеустремленного, хотя и немного... необычного.

4. Характер

Что такое стихийное бедствие? Это Роберт во всех своих ярких ипостасях – кажется, он успевает все и всегда. И везде. Увлекается и тем, и другим, и третьим – правда, не слишком серьезно. Иногда создается впечатление, что он поставил себе цель – успеть взять от этой жизни все. Или, если не все - то как можно больше. Вот и участвует во всяких сомнительных мероприятиях, зачинщиком которых часто сам и является. Нет, серьезности в нем тоже хватает – в увлечениях и занятиях, которые в любом случае останутся в его жизни на первом месте. Когда разум берет верх над эмоциями, в нем обнаруживается - для некоторых неожиданно - и серьезность, и деловая хватка, и железная логика, и целеустремленность, и строгость даже – но это все только для людей малознакомых. Преследуя свои интересы, через них переступит и глазом не моргнет. Для близких же навсегда останется этаким живчиком, несущим, словно свежий ветерок, в эту жизнь заряд позитива. Поддержит, поможет, если не делом и советом, то хотя бы мягкой улыбкой, парой легкомысленных фраз, на фоне которых все проблемы вдруг рассеются, как дым.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками

Будучи французом по происхождению, совсем не является патриотом собственной страны, даже на родном языке говорит с горем пополам. С явным акцентом - ведь всю свою жизнь Роберт провел с семьей в Токио. Там еще маленького мальчишку забрали в Семь Лун, рассказав родителям о некоторых «необычных» его «способностях». Отец и мать с крайним скептицизмом относились к данным утверждениям поначалу – что с них возьмешь - медики. И формой обучения они тоже были не слишком довольны, в частности тем, что домой ребенок приезжал только на выходные. Препятствий, тем не менее, не чинили.
Роберт оказался не просто Бойцом, он был Чистым, а, значит, имел практически нулевые шансы обрести Пару. Пытаясь доказать свою «профпригодность», мальчик начал усердно учиться… Время шло. В один прекрасный день Роберта, учившегося предпоследний год, внезапно отправили в Нэдзуми. По обмену.
Через год после выпуска отлично себя зарекомендовавшего Бойца пригласили для создания временной Пары с одним из выпускников, якобы на время экзаменов. Так состоялось знакомства Роберта и Альберта. Отношения и Связь в Паре оказались на удивление прочными и, возможно, существовали бы до сих пор, если бы не… авария. Роберт плохо помнит, что произошло в тот день. Ветер в лицо, ладони на талии Жертвы, скрип тормозов, боль… и все. Пустота. В коме парень провел целых два года – практически безнадежный пациент, чудом вытащенный с того света врачами известной парижской клиники. С тех пор Роберт уверен в том, что виноват в смерти самого дорогого в его жизни человека.
Решение перевестись обратно в Токио далось нелегко, но, закончив с отличием факультет журналистики, устроился вскоре в журнал «T.E.P.», там по сей день и трудится.

6. Статус: Свободен

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Роберт Клеман/ Robert Kleman|Роберт Клеман/ Robert Kleman][url=http://http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p92931]Анкета[/url]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i419/1110/34/456247655616.png[/img][/url]
[b]Внешний вид:[/b] 
[b]С собой:[/b][/spoiler]

9. Хроники:

Отредактировано Альберт Валента (2011-10-12 20:22:05)

+1

5

1. Имя
Суичи Нагато

2. Возраст
32 года

3. Внешность
Рост для японца выше среднего – 175 см, стройное, гибкое тело. Черные волосы чуть прикрывают уши, впрочем, длина волос неравномерная, на затылке волосы чуть торчат, а сзади закрывают шею. Карие глаза.
Ушек и хвоста давно уже нет, стиль одежды строгий в его понимании – это рубашка, брюки и пиджак(по желанию), туфли. Галстук не любит, считает его удавкой, что ограничивает свободу, поэтому же и не застегивает рубашку на две верхние пуговицы.
Вне работы же может как сохранить офисный стиль, так и одеть свитер, футболку и джинсы. Главное – чтобы это было ему удобно и подходило для исполнения его целей в данный момент.
http://s019.radikal.ru/i636/1204/4d/1bc92b8c100c.jpg

4. Характер
Поведение, жесты и речь Суичи довольно спокойны. Голос низкий, не очень громкий.
Если вначале его раздражало, что им кто-то будет управлять, то потом смирился с этим, принимая как данное. Но приказы принимает только от своей Жертвы, поскольку та доказала ему свое право на это. Остальные нарвутся либо на холодный и спокойный отказ, а особенно настойчивые могут быть готовы к "гадостям" в свой адрес, которые заставят прекратить все попытки.
К жене у него странное отношение. Он любит ее, но по-своему. Скрывает от нее свою бисексуальность и не распространяется в принципе о ВС и отношениях с Раулем Энтом.
Всегда привык добиваться своих целей. Кроме своих у него в приоритете только цели его Жертвы. И готов идти к этим целям совершенно любыми путями. Склонен к жестокости и причинению другим боли.
Детей не любит от слова совсем, особенно его раздражаю их уши и хвосты. Своих лишился рано и не жалеет об этом.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Коренной японец из среднестатистической семьи. Способности ВС обнаружил довольно рано, учился в школе Семь Лун, где состоял во временной паре с Рауэлем Энтом. Показывал хорошие результаты обучения, слаженность в Паре была достаточно высокой. Так как был Чистым Бойцом, шанс быть с Жертвой у него был только во Временной паре. А к Жертве он уже успел привыкнуть. Все-таки, отношения ВС не сравнимы с отношениями обычных людей. Поэтому он принял предложение Энта продолжить быть его Бойцом и позволил написать на себе его Имя.
Участвовал в исследованиях Рауля как подопытный, но тот его использовал бережно.
В какой-то момент Энт сумел убедить Нагато в том, что тому нужна нормальная семья, на случай, если Рауль найдет Природного Бойца.
Но пока Суичи остается с Жертвой, участвуя в жизни того настолько, насколько Рауль это позволяет.

6. Статус: Занят/Свободен

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Суичи Нагато][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p101372]Анкета[/url]

[img]http://s018.radikal.ru/i521/1204/b4/df2718eb6bd9.png[/img]

[b]Внешний вид:[/b]

[b]С собой:[/b][/spoiler]

9. Хроники: -
http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Mitsuhashi Haruka (2012-04-13 14:18:17)

+1

6

1. Имя
Сора и Тамико.
Сора – Боец
Тамико – Жертва

2. Возраст
20 лет обеим.

3. Внешность
Боец - огненно-рыжая, невысокого роста, веснушчатая девушка. Зеленые глаза, стройного телосложения. Волосы длинные, до середины спины, заплетены в косу. Одета в зеленое, теплое пальто с фиолетовым шарфом, в крассовках. На руках перчатки, небольшой клач через плечо.
Жертва – блондинка, с длинными волосами, собранными в хвост. Чуть выше своего бойца, но выглядит худее, хотя такая же стройная, с пышными формами. Одета в коротенькое розовое пальто, с зеленым шарфом, сапоги до колен, на руках варежки.

Сора|Тамико

http://cs5879.userapi.com/u5846471/docs/d4e0bd81f1f9/111111.png

4. Характер
Боец – взрывной характер, очень вспыльчивая, не церемонится с выражениями, прямолинейная и самоуверенная. Если человек не нравится, так в лоб и заявляет. Не медлительна на крепкое словечко, может в два счета опустить и оттаскать на матах. Очень любит свою жертву и готова любого порвать на кусочки, кто бы это не был, если он хоть как-то причинил боль Агнцу. Даже в прошлом. Мстительна.
Жертва – скромная, окрыленная, мечтательная, полная противоположность своему бойцу. Не уверена в себе, нежная и отзывчивая, доброй души человек, очень любит животных, мягкосердечная, чем часто пользуются окружающие. Иногда ей очень трудно сказать нет, но теперь, когда у нее есть свой боец, стала чувствовать себя чуточку увереннее, по крайней мере, учится этому активно. Влюбчивая. Фетиш на рыжих.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Оро познакомился с Тами в кафе. Вышло все совершенно случайно, рыжий гулял во врем своего выходного, и, увидев читающую Тами за столом в летней кафешке, очаровался ее тургеневским образом и решил окрутить малышку, как обычно в своем репертуаре. Это не составило особого труда, ведь у девушки не было каких либо правил в стиле «Правило Пяти Свиданий» или «Правило 48-ми часов». Внезапные цветы, купленные за углом, очаровательная улыбка и полностью расположив к себе скромницу, Оро позаимствовал ее номер телефона. Далее, как по расписанию, всю неделю смски любовного характера, немного с пошлостью, но в этом всем Оро, а Тами уже проникшись его образом принца на белом коне, была готова на все. Собственно до постели идти было не долго, ушки и хвостик девушки рыжий забрал к себе в коллекцию, а потом просто стерся с ее горизонтов, оставив с разбитым сердцем и мечтами.
Прошло время, Тами встретила своего бойца, Сору, когда их связь более-менее окрепла и в паре установились доверительные отношении, Тами поведала о потере девственности своей любимой девушке и бойцу по совместительству. Разумеется, Сора, в силу своего вспыльчивого и мстительного характера пообещала надрать задницу наглому рыжему засранцу, как только выдастся удобный случай. И таковой выдался, в Диснейленде. Тами, в силу своей открытости, не смогла сдержать всю гамму эмоций при виде Станвелла, которая мгновенно отразилась на ее личике. А так как Сора была далеко не дуррой, все поняла, и решила привести план мести в действие.

6. Статус: Свободен

7. Примечания:
- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Сора|Тамико][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p102896]Анкета[/url]

[img]http://cs5879.userapi.com/u5846471/docs/d4e0bd81f1f9/111111.png[/img]

[b]Внешний вид:[/b]
[spoiler=Сора|Тамико]Боец - огненно-рыжая, невысокого роста, веснушчатая девушка. Зеленые глаза, стройного телосложения. Волосы длинные, до середины спины, заплетены в косу. Одета в зеленое, теплое пальто с фиолетовым шарфом, в крассовках. На руках перчатки, небольшой клач через плечо.
Жертва – блондинка, с длинными волосами, собранными в хвост. Чуть выше своего бойца, но выглядит худее, хотя такая же стройная, с пышными формами. Одета в коротенькое розовое пальто, с зеленым шарфом, сапоги до колен, на руках варежки.[/spoiler]

[b]С собой:[/b][/spoiler]

9. Хроники: -
http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Орнольф Станвелл (2012-05-10 12:14:49)

0

7

Неактуален. НПС забран в самостоятельные персонажи

1. Имя
Симидзу Рей

2. Возраст
28 лет

3. Внешность
Рост – 179 см
Вес – 73 кг
Слегка удлиненные волосы светлого оттенка Рей получил от матери – японо-англичанке. Такие же густые и такие же жестковатые на ощупь. Кончики волос имели вредную привычку слегка завиваться, что крайне раздражало парня, но со временем он свыкся и просто не обращал на них внимание. Крепкое телосложение, спортивное и подтянутое. Рей всегда с серьезностью относится к своему телу и его физической подготовке.  Сильные руки, со слегка удлиненными пальцами, привыкшими держать скальпель так же уверенно и твердо, как и столовый нож. Черты лица спокойные, слегка заостренные, подходящие уверенному в себе человеку, который знает, чего хочет, и идет к намеченной цели с упорством бронированного поезда. Глаза темные, но желтоватый оттенок радужки совсем не придает им тепла, делая взгляд жестким и твердым. Рей часто слышал от окружающий, что у него глаза хладнокровного убийцы, но никогда не придавал этому значения. Он хирург, пусть и патологоанатом. И его взгляд должен быть тверд, как и рука, держащая скальпель. 

внешность

http://mnebikvam.anihub.ru/uploads/000f/ac/f2/180-1-f.jpg

4. Характер
Спокойный, порой даже флегматичный парень. Вызвать в нем какие-то яркие эмоции довольно сложно, особенно их отражение внешне. Рей никогда не был и не стремился быть душой компании. Он вообще не любитель больших и шумных компаний. Трудоголик, и педант до мозга костей. Будет копаться в трупе, пока тот не расскажет ему все, чуть не до зачатия. К работе относится серьезно. Вежлив, но зачастую краток. Предпочитает общаться короткими рублеными фразами, скорее констатируя факты, чем стремясь поддержать разговор. На работе предпочитает заниматься исключительно работой, шуток и подначек либо не понимает, либо попросту не придает им значения, словно вообще не слышит. Не терпит суеты и лишнего шума. Всегда имеет свое мнение, но практически никогда его не высказывает. Не склонен к выражению сильных эмоций, вообще во всем, что касается эмоций, он скуп и кажется безразлично холодным. Именно по этим причинам, окружающим кажется, что он жесток и бессердечен. Рей прямолинеен и привык в разговоре подавать факты. Он не получает удовольствия от жестокости или убийства, но и отвращения к этому не питает. Резать труп или живого человека для него не имеет принципиальной разницы. Если есть работа, он ее выполнит. Так, как от него это требуется. Из вредных привычек присутствуют курение и трудоголизм. Выпивает редко, но пьет только крепкие спиртные напитки.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Рей родился в почти обычной семье. Почти, потому что родители его были теми избранными, которых называют ВС. Их Пара со временем приняла решение жить простой жизнью, отец работал в местной клинике хирургом, мать занималась домашним хозяйством. То, что ребенок так же наделен Силой обнаружилось, когда мальчик едва достиг 9 лет. По решению родителей его отдали в Школу для ВС. Учился Рей хорошо, стал довольно неплохим Бойцом, но Пару так и не нашел, потому по окончании Школы поступил в медицинский университет. Медицина его интересовала всегда, все же отец возлагал на единственного сына большие надежды. В институте Симидзу никогда не опускался ниже третьего места по успеваемости. По окончании получил диплом и проходил практику в одной из престижных клиник Токио. Но к хирургии за время учебы Рей слегка охладел, эта область потеряла для него интерес. Потому, обдумав и взвесив все, после окончания обязательной практики, Рей поступает во второй университет, на этот раз криминалистики. Окончив сокращенный курс обучения, с учетом его познаний в хирургии, Симидзу получает вторую специальность – патологоанатом-криминалист. И вот, в возрасте 28 лет, парень отправляется на новую практику в полицейский участок.

6. Статус: Занят

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Рей Симидзу][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p110746]Анкета[/url]

[img]http://s4.uploads.ru/Jc5Z4.jpg[/img]


[b]Внешний вид:[/b] -

[b]С собой:[/b]-
[/spoiler]

9. Хроники:
--
http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Акира Ренджи (2013-07-14 10:11:40)

+1

8

1. Имя
Kaito Shinohara
2. Возраст
19 лет
3. Внешность
Мелкий, дрыщавый паренек с синяками под глазами и довольно странным, отпугивающим взглядом. Глаза парня, в зависимости от настроения, могут как выдавать его пристрастие к веществам, изменяющим сознание, так и намекать на сомнительное психическое состояние их владельца. Вечно горбящийся, он выглядит скорее как забитый подросток, что играет ему на руку - Кайто привлекает очень мало внимания. Темные, слегка вьющиеся на концах волосы до плеч, обычно как-то хатично спутаны, будто не видели расчески как минимум пару дней, а длинная челка скрывает глаза.
Голос Шинохары тихий и, чаще всего, севший после очередной пьянки. От парня за версту несет дешевыми сигаретами, но этот факт нисколько Кайто не смущает. Когда парень курит, рука с сигаретой мелко дрожит.

внешность

http://s5.uploads.ru/t/0kzlh.jpg

4. Характер
Мерзкий, низкий человек, готовый пойти на все ради собственной выгоды. Кайто, с детства вынужденный выживать сам, научился множеству полезных на улице навыков: он умеет обчищать карманы, быстро перемещаться, растворяться в толпе и бояться всего, включая собственную тень. Торговля наркотиками, которой парень промышлял довольно долго, в совокупности с регулярными пьянками и употреблением этих самых наркотиков, сделали из него совершенно невыносимого психопата. Параноик, истеричка и садист слились в этом человеке, делая из него такую Жертву, быть Бойцом которой хуже любой средневековой пытки. Кайто обожает приказывать, любит срываться на Бойце и считает его всего лишь инструментом, который заслужил за все пережитое. Однако, как ни парадоксально, испытывает и привязанность к своему Бойцу, диктуемую, скорее, простым чувством собственности.
В общении с окружающими Шинохара невыносим ровно настолько же, насколько и со своей Парой. Он никогда не тявкнет на того, кто может быть опасен, но превратит жизнь тех, кто слабее его, в настоящий Ад. Так Кайто самоутверждается, доказывает себе, что он - не совсем потерян и на что-то еще способен.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Жизненный путь Кайто представляет из себя такую же мерзость, как и он сам. Родившийся в неблагополучной семье, мальчик прожил с родителями лишь 7 лет своей жизни, после чего, в связи с внезапной смертью отца, его отпределили в детский приют. Уже позже он узнал, что его мать тогда посадили по обвинению в убийстве отца, но к тому времени Шинохаре было на это уже совершенно наплевать. Он пробыл в приюте недолго. Уже в 11 лет мальчик не выдержал жизни взаперти с теми, кто всячески его унижал - как один из самых слабых, Кайто регулярно подвергался издевательствам сверстников. Сбежав из места своего заточения, мальчик стал бродяжничать, красть. Научился драться за еду, которую порой могли просто отобрать. Каким-то чудом мальчик избегал встреч с полицией, и когда его отчаялись искать - решили, что мальчик, должно быть, убился где-нибудь в городе. Кривая дорожка Кайто привела его к довольно раннему пристрастию к алкоголю и сигаретам, связа с наркотиками и мелкими бандитами. В 15 лет он начал подторговывать мелкими партиями дури, выполнять поручения "семпаев". Приблизительно тогда же он и потерял ушки, причем своего первого любовника Шинохара даже не помнит в силу того, что происходило это в состоянии дичайшего алкогольного угара. В том же кругу, Кайто нашел и своего Бойца по имени Черри. Совершенно внезапно увидев у мальчика странную татуировку, такую же, как и та, что появилась незадолго до того на нем самом. Поначалу он даже не понимал, что это значило, но Связь не слишком спрашивала парней, знают ли они что-то о ней. В конечном итоге, методом проб и ошибок, Кайто вычислил, что умеет приказывать своему Бойцу и это стало для Черри началом конца.
Шинохара некоторое время работал с Аоки Морио - другим несовершеннолетним "курьером" из не слишком благополучной семьи. Последний заказ, который они выполняли вместе, закончился для Кайто диким избиением за то, что в пакетике, якобы, не хаватало пары граммов дури. Разумеется, подозрения парня пали на Морио, и он пообещал себе, во что бы то ни было, отомстить рыжему засранцу.

6. Статус: Занят

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Kaito Shinohara][url=http://ссылка на пост с анкетой]Анкета[/url]

[img]http://s5.uploads.ru/Tuv2e.jpg[/img]

[b]Внешний вид:[/b] грязная потрепанная куртка, старые кеды, небрежно растрепанные волосы и потертые джинсы. Смахивает то ли на бомжа, то ли на малолетнего алкоголика и отталкивает своим видом окружающих.

[b]С собой:[/b] складной нож, старый мобильник, сигареты и зажигалка. Немного налички[/spoiler]

9. Хроники: -
http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Игараши Сейджи (2013-10-11 20:36:47)

+2

9

1. Имя
Aoi [Cherry] Sakagichi

2. Возраст
22

3. Внешность
Очень высокий, худой, но не до анорексичности, Черри напоминает насекомое палочника настолько, что его руки и ноги с первого кажутся непропорционально длинными. Несмотря на такое хрупкое телосложение, парень необычайно силён. Откуда в нём такая физическая мощь – непонятно, но в ярости парень способен справиться с несколькими противниками куда мощнее его, и даже раны он ощущает далеко не сразу. Возможно, по его венам просто течёт Сила, смешанная с ненавистью ко всему живому.
Черты лица – лисьи. Длинный, тонкий нос остался абсолютно прямым, несмотря на то, что его несколько раз ломали, усмешка всегда на губах, даже во время секса, взгляд желто-зелёных глаз ядовитее кислоты. Короткая каре-образная копна тёмно-красных с фиолетовым отливом волос цвета спелой вишни обрамляет лицо.
Кожа – очень бледная, впадины на щеках и ключице иногда даже кажутся сероватыми.
Дополняют образ всего несколько деталей. Одежда – привычная для подобного, уличного круга, иногда – кричащая, иногда совсем не привлекающая внимание. Пробитый хрящ с серьгой с чёрным стразом, изредка выкрашенные в чёрный цвет ногти, хриплый и резкий голос. Неизменно прямая, как палка, спина, расправленные в почти угрожающей раскованности плечи. Под одеждой на левом предплечье – крохотная строчка Имени.

внешность

http://s018.radikal.ru/i512/1310/2a/5ef16f1c9018.jpg

4. Характер
Черри вырос бы точно таким же, как и тысячи похожих на него беспризорников, если бы не живущая в нём Сила, создающая в его голове ощущение совершенной безнаказанности и вседозволенности.
Властолюбив. Жесток. Резок и вспыльчив до крайности. Любит распускать руки по поводу, а иногда – и без. Предпочитает использовать любые методы, чтобы утвердить своё положение, часто срывается на Жертве, перед которой потом, однако, искренне просит прощения и которую всё равно защищает. Однако, в бою Кайто для Черри – всего лишь аккумулятор, и даже случалось, что Боец «выпивал» Агнца едва ли не досуха.
В мирное время может быть расслабленным и даже немного нежным. Тем не менее, мирное время – штука редкая и дорогостоящая.
Врагов не прощает, друзей не заводит. Пожалуй, единственная привязанность Черри – Кайто. По этой причине мечтает пришить кинувшего их однажды гадёныша.
Немного педантичен, что удивительно. Не прощает промахов и ошибок, в исключительных случаях – прощает после жестокого наказания.
Стремится к лидерству не только в Паре, но и в той жизни, которую они ведут. Может хитрить и увиливать, в иной момент – даже подлизаться, но свою цель помнит и чётко ей следует. И на правила Пары ВС, и на понятия – плевал с высокой колокольни. Помнит лишь самого себя и немного – Агнца.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Прошлое Черри разделено на две части. И если первая для самого парня почти полностью сокрыта в тумане, то вот вторая – полоса событий, раскрывших его подлинную натуру.
Боец – обладатель нездоровой психики от рождения. Малообеспеченная семья, злоупотребляющие алкоголем родители лишь поспособствовали развитию отклонений, которые в иных обстоятельствах, возможно, удалось бы хоть  частично подавить.
Агрессия, гиперактивность, и отсутствие тормозов сделали своё дело. Подравшись во дворе с сыном соседей, Черри серьёзно покалечил и едва не убил мальчика, пустив в ход канцелярский нож. Когда истекающего кровью ребёнка доставили в больницу, Черри был арестован. Впоследствии его признали невменяемым и поместили в психиатрическую лечебницу на принудительное лечение.
Возможно, парень так и остался бы заперт там, если бы Сила, живущая в нём, однажды не пожелала проснуться. Со временем Черри осознал, что способен влиять на окружающих его людей – и не только на больных, которые были подавлены седативами и способны к подчинению, но и на одного санитара, который только недавно пришёл работать в больницу.
Время шло. Сил становилось всё больше, и поведение Бойца становилось всё более неадекватным. Это событие стало роковым. Один из соответствующих месту работы санитаров – невротичный, жестокий ублюдок, считающий больных хуже, чем за животных, решил, что парень, который свзно разговаривает и ведёт себя странно, просто хитрый подросток, который удобно устроился и использует всех вокруг. В тот же день он подстерёг Черри перед отбоем, затащил его в комнату для персонала и избил «во благо дисциплины». Но Сила подчинилась хозяину, и после очередного удара сердце санитара остановилось.
Это определило всё. Оставаться в больнице было нельзя и, интуитивно используя внушение, Черри сбежал из клиники и смешался с городскими беспризорниками.
Дни шли. Прославившись, как специалист по «улаживанию вопросов», Черри смог неплохо подняться в иерархии, сдружиться с настоящими «королями улиц». Один из них, Шинджи, бывший его первым любовником, и обронил в шутку фразу, что Аой пахнет вишней. После разрыва Шинджи исчез, а кличка «Cherry» и выкрашенные в вишнёвый цвет волосы остались.
Дни банды были сочтены, когда из обычных воришек они превратились в торговцев наркотиками. Многие погибли, многие продались, многие просто исчезли. И однажды, в ворохе мелких сошек, Черри случайно почуял свою Жертву. К слову, о ВС парень узнал уже гораздо позднее, и уже вместе со своей новоиспечённой Жертвой, Кайто.
Из обычных любовников Пара хоть и превратилась в подобие настоящих Бойца и Жертвы, были вещи, которые так и не срослись. Временами даже и совсем свихнувшегося от наркотиков Кайто даже выходило приказывать, но чаще всего Черри просто пил его Силу, затыкая Агнца либо словами, либо парой хороших затрещин. Так и повелось, но, несмотря на пренебрежительное и временами даже ненавистное отношение  Стража к своей никудышной Жертве, он не давал никому коснуться своей Пары. Никто, кроме него, не имел права посягать на Кайто. А временами даже у Аоя случались приступы нежности и ласки. Впрочем, своего настоящего имени Боец так и не сказал.
Более-менее мирная (с точки зрения мелких барыг) жизнь закончилась, когда Пару подставила одна рыжая сволочь. Некий Аоки Морио удрал с дурью, предназначенной для продажи. Не со всей, но пропажи было достаточно, чтобы даже у Черри не получилось защитить их обоих от побоев. Кое-как унеся ноги вместе с искалеченной Жертвой, Аой, затаив злобу, стал ждать возможности отомстить.

6. Статус: Занят

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС только по согласованию с Создателем.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- Перевод НПС в статус полноценных персонажей по согласованию.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
 [spoiler=Aoi Sakaguchi][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p122151]Анкета[/url]

[img]http://s019.radikal.ru/i601/1310/63/8339c2dddac4.jpg[/img]

[b]Внешний вид:[/b]чёрная борцовка и накинутая на плечи мятая клетчатая фланелевая рубашка, драные джинсы и высокие зашнурованные ботинки. Волосы растрёпаны, а губы сильно обветрены.

[b]С собой:[/b]С собой: Зажигалка и сигареты, смартфон, серебряное кольцо на среднем пальце левой руки и стальной кастет – в кармане джинс, старый потёртый бумажник с наличкой и ключи от квартиры, где сейчас кантуется[/spoiler]

9. Хроники:
http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Naito Hiroki (2013-10-14 09:21:56)

+1

10

1. Наименование: NYB.

2. Возрастная категория: 19-24 года.

3. Особенности поведения: относительно неопытная группировка молодых ребят ведет себя довольно дерзко, не стесняясь как в выражениях, так и в средствах. В своих действиях старается быть как можно более жесткой и настойчивой, отдавая предпочтение грубой силе, что компенсирует такие слабые стороны, как расчетливость, изобретательность и пытливость ума.

4. Умения/возможности: пожалуй, единственным весомым преимуществом уличных хулиганов является их ориентировка на местности и доскональное знание топографии районов Нью-Йорка, которые частенько помогают им остаться непоймаными и невредимыми. В остальном группировка обладает лишь стандартным набором умений: некоторый опыт обращения с огнестрельным оружием, рукопашный бой и шустрый бег. Являясь, в большинстве своём, кучкой футбольных хулиганов, связи имеют лишь в подобных кругах.

5. Связь с прочими игроками: не имеется.

6. Статус: занят.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=NYB.][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p126074]Анкета[/url]

[b]Внешний вид:[/b] утепленные толстовки без каких либо опознавательных знаков, джинсы и свободные штаны темных цветов, головы укрыты капюшонами, лица сокрыты платками, шарфами, либо спортивными балаклавами. На спинах объемные рюкзаки.

[b]С собой:[/b] в большинстве своём оружие - миллуоллские кирпичи, несколько бейсбольных бит, огнестрельный или же газовый пистолет на каждого. По меньшей мере один мобильный телефон на группу.[/spoiler]

http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

Отредактировано Син Маюри (2014-03-01 22:55:08)

0

11

Син Маюри
Пожалуйста, укажите в пункте 8.1  внешний вид и то, что конкретно с собой у них в вашей ситуации. Этот код вы будете вставлять в конце поста аналогично собственной подписи "внешний вид/с собой".

0

12

Леон
Исправил.)

0

13

1. Имя
Танака Ёсуке

2. Возраст
27 лет.

3. Внешность
http://s3.zerochan.net/Makishima.Shougo.240.1429952.jpg
Шого Макишима из аниме "PSYCHO-PASS".
При первой встрече Ёсуке производит впечатление дружелюбного, открытого парня со странностями, но те, кто более или менее постоянно с ним общаются уже не верят в его улыбку и легкий тон. Ему свойственна активная жестикуляция, его мимика изменчивая, но по голосу чаще всего можно определить - шутит он, говорит ли серьезно или же хочет поиграть на ваших нервах.
У него очень светлые, словно обесцвеченные, волосы и кожа, а глаза - светло-карие и при определенном освещении могут показаться желтыми. Волосы носит до плеч, что придает его облику некоторую расслабленность, которая, вопреки расхожему мнению, далеко не всегда бывает обманчивой.
В одежде Ёсуке предпочитает разные оттенки белого, серого и бежевого, словно ему нравится выделяться среди черноволосых японцев еще больше обычного. Редко носит яркие цвета, ни разу после выпускных церемоний и единственных в своей жизни похорон не одевал костюма и черных туфель, предпочитая неформальный стиль, более всего напоминающий спортивную форму. На лодыжке у него закреплено устройство слежения, которое может снять только директор, что нисколько молодого мужчину не волнует, так как снаружи ему все равно делать нечего - только если устраивать переполох, чтобы немного поразвлечься.
Танака довольно спортивен, обладает впечатляющей выносливостью и в школьные годы страдал тягой к кулачным боям, нарочно выводя из себя как сверстников, так и старшекурсников, что автоматически приводит к мысли о его умении за себя постоять не только в боевой системе.

4. Характер
На первый взгляд Ёсуке может показаться очень дружелюбным и открытым, немного не в себе, и при этом - весьма фамилиарно настроенным ко всем, кто его окружает. Имеет привычку называть всех по именам, а не фамилиям, опускать уважительные суффиксы, и вообще вести себя неосторожно и нахально, но без всякой злобы. В нем нет тщательно сдерживаемого гнева или особого тщеславия, но в нем есть природная любовь к манипулированию людьми, а особенно - к игре на чужих нервах и слабостях. Ему редко позволяется появляться вне Школы одному именно поэтому, но он и не особо стремится - с обычными людьми все слишком скучно, так как воздействовать на них ему кажется слишком простым. Его ничего там не держит, ведь семьи кроме отца у него нет, а Харуку Танака-младший считает предателем и не испытывает жажды с ним пообщаться.
Ёсуке довольно беспринципный человек, и если ему хочется нарушить какое-либо правило или моральную норму, он делает, как ему удобно, без каких-либо раздумий и мук совести, что уже после поступления в Школу значительно сократило круг людей, симпатизирующих ему.
Поведению Ёсуки свойственна изменчивость и только-только дружелюбно с кем-то беседуя он может начать спустя пару минут нарываться на драку, чтобы сбросить напряжение и немного поупражняться. Чужие секреты он не ценит и не уважает, не стесняется топтаться по больным местам, если ему хочется или если это выгодно. Боится только Ритсу-сенсея и только к нему относится с определенной долей боязливого уважения.
С предубеждением относится к Жертвам, но это заметить очень трудно, поскольку он их никогда особо не выделяет, но при удобном случае не пропустит возможности проявить над ними не то власть, не то превосходство, испытывая отвращение к самой идее подчинения в Паре. Прекрасно знает, что такие Жертвы, как та, что ему досталась - большая редкость, но воспоминания о времени, проведенном с ней все еще возвращаются к нему в самых худших и выворачивающих душу кошмарах. Испытывает презрение к Бойцам, которые полностью подчинены и не имеют собственной воли, как к напоминанию о себе самом, побывавшим в этой роли послушного "слуги".
Не на шутку увлечен преподаванием, но ему редко это позволяется, потому что как практик этот Боец подходит великолепно, но как теоретик не дотягивает даже до среднего уровня.
Его ужасно выводит из себя, когда он ощущает воздействие сильной и несвязанной Жертвы, злясь и на источник этой Силы, и на себя - за то, что это так сильно на него влияет.
Не смотря на все недостатки, если требуется, способен вести себя вполне приемлемо, но мало что способно заставить его себя сдерживать. Например, прямой запрет Ритсу-сенсея или шанс навлечь на себя смертельную опасность. В этих пределах - весьма разумен и предусмотрителен.

5. Биография и возможная или имеющаяся связь с прочими игроками
Ёсуке родился вне брака, и был оставлен матерью на попечение отца сразу после своего появления на свет. Его родители оба работали в одной лаборатории, но никаких договоренностей и отношений между ними не было, и отец Ёсуке даже не знал, что она была беременна, пока ему не вручили ребенка с напутствием хорошенько о нем заботиться.
Ему даже пришлось оставить эту работу и уйти из исследовательского центра, что оказалось очень вовремя - там случилась какая-то авария и пожар пожрал все здание буквально за несколько минут. Никто не выжил, да и от многолетнего кропотливого труда двух десятков талантливых ученых практически ничего не осталось, что окончательно перечеркнуло все прошлое для одного из них, позволив начать новую жизнь.
Отец Ёсуке, Харука, всегда был разумным человеком, но его сын и внешностью, и характером пошел в свою мать, в детстве представляя собой яркий метеор, не дающий никому вокруг заскучать или хотя бы вздохнуть свободно. Он вечно влипал в неприятности, проказничал, и был заводилой как в детском саду, так и в младшей Школе, умудряясь при этом неплохо успевать по всем предметам, хотя по большей части - за счет чужих мозгов, а не своих собственных. Единственное, что его увлекало в школе - это математика, а особенно любимым предметом можно было считать "Основы компьютерных наук".
В 12 лет он начал замечать, что если приложить определенные усилия, то ему удавалось убедить собеседника практически в чем угодно, насколько бы невероятную чушь мальчик бы ему не втолковывал. Посчитав это подарком судьбы, не особо заморачивающийся моральными дилеммами подросток собрал вокруг себя некоторый круг преданных одногодок и вертел ими как хотел. Пусть он и старался быть острожным со взрослыми, чтобы не привлекать внимания, но из-за своей увлекающейся натуры нисколько в этом не преуспел. Его быстро нашли люди из Семи Лун, и в Школу он отправился практически в принудительном порядке, после того как Харука узнал, каким образом его сын заводит себе друзей.
В Школе выяснилось, что он - Чистый Боец, и воспитывался Ёсуке по индивидуальной программе тяжело переживая практически полное отсутствие личной свободы, так и не смирившись с этим, в отличие от других Бойцов-одиночек, даже после неоднократной психологической коррекции. Талантлив как ВС, особенно выделяется талантом к психологическому воздействию на обычных людей, а также весьма умел в программировании своей Боевой системы.
Когда срок его обучения подошел к концу, он был отдан девушке-Жертве, экспериментирующей со способами психологического воздействия в исследовательском центре Семи Лун, весьма жестокой по своей натуре и не чурающейся любых методов убеждения.
Под ее крылом Ёсуке пробыл всего около года, получив имя Measureless (Безразмерный, Безграничный), но случилось так, что в Школу поступил ее Природный Боец (на 8 лет младше). Опытная Жертва попыталась расторгнуть связь с навязанным ей "слугой", раз уж встретила настоящего, предназначенного только ей одной. Надо сказать, что к тому времени она затратила очень много сил и энергии, чтобы контролировать молодого Бойца насколько это вообще возможно для такого неуправляемого человека. Под действием ее Силы, Ёсуке мог свободно действовать только во время боя, а так - ходил за ней словно собачка на привязи, подчиняясь приказу молчать и не смотреть никому в лицо. При попытке расторгнуть искусственно укрепленную связь его Жертва получила серьезнейший инсульт и через две недели умерла не приходя в сознание.
Так как Ёсуке был насильно подчинен, с разрывом связи и после реабилитации, его бунтарское поведение никуда не делось, и, поразмыслив над всем этим, директор Школы решил, что его способности все-таки перевешивают потенциальный вред и начал использовать Бойца для выполнения разного рода поручений, позволив действовать самостоятельно - без руководства связанной с ним Жертвы. В качестве альтернативы на нем всегда есть отслеживающее перемещения устройство.
Спустя некоторое время, он на несколько дней был назначен помощником к преподавателю, который вел курс "Практика ведения Боя" и показал, что способен цивилизованно себя вести в присутствии учеников и вполне пристойно справился с возложенной на него задачей показать, какие ухищрения при создании боевой системы способны дать немного преимущества паре, объявившей о сражении.
После этого его неоднократно использовали в практических занятиях как специалиста, а также - на выездах к особо упрямым родителям потенциальных учеников, которые не реагировали на обычные увещевания и беседы, не желая верить в очевидное или отпускать неизвестно куда своих детей.
Сейчас он выбран в качестве наставника-Бойца для Кусуносэ Торабуру, и выполняет это задание при содействии Симидзу Мори, преподавателя Школы и заинтересованного лица, так как самостоятельно осилить и практический, и теоретический материал оказался не способен.
С Кусуносэ он встречается впервые, но довольно давно знаком с Мори, так как они учились в Школе примерно в одно и то же время, и часть практических занятий (а так же выпускные испытания) они проходили вместе, только Симидзу - в Паре, а Танака - в авторежиме.

6. Статус: Занят

7. Примечания:

- Отыгрыш данного НПС возможен только Создателем.

- НПС может использоваться только как Боец-Наставник для Кусуносэ Торубуру и никак иначе. Не должен пересекаться с другими персонажами.

- Внесение изменений в анкету НПС по согласованию.

- НПС не может быть переведен в самостоятельные персонажи.

- Согласие передать НПС без согласования в случае отсутствия Создателя на ролевой.

8. Шаблон оформления поста НПС:

8.1. Код шаблона:

Код:
[spoiler=Танака Ёсуке][url=http://lovelesslive.bbmy.ru/viewtopic.php?id=1550#p126816]Анкета[/url]

[b]Внешний вид[/b]: Белые рубашка и брюки, под рубашкой - серая футболка и такие же серые с белыми шнурками кроссовки. На улице к этому добавляется либо серая спортивная толстовка, либо того же оттенка тонкий плащ - в случае дождя.

[b]С собой[/b]: Мобильный телефон, ключ от комнаты, пропуск. В небольшой папке - документы на его нового подопечного.  [/spoiler]

http://lovelesslive.bbmy.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png
9. Хроники: -

Отредактировано Симидзу Мoри (2014-04-28 22:34:12)

+1

14

Симидзу Мoри
я приму эту анкету, если согласитесь и измените условия на эти:
1) отыгрыш НПС возможен только Создателем;
2) НПС может быть использован только: "...в качестве наставника-Бойца для Кусуносэ Торабуру" и не будет пересекаться с другими персонажами.
3) НПС не может быть переведен в самостоятельные персонажи.

0

15

Леон, я внес изменения.

0


Вы здесь » Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies" » Организация игры » Инструкция по применению НПС. Анкеты НПС


Создать форум © iboard.ws