Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies"

Объявление

Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
К сожалению, все хорошее когда-нибудь да заканчивается.
Спасибо всем, кто был с нами. Желаем вам всего только самого наилучшего.
С любовью, АШ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Михо

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя и фамилия
Миваяраши Михару. В детстве было множество прозвищ, которые использовали его друзья и знакомые. Михо, Мива и подобные им. Родители и по сей день называют его только полным именем - Михару.

2. Возраст
16 лет

3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Боец

4. Биография
Михо родился в Китае, но оба его родителя были японцами. Отец служил в небольшой аптеке, мать работала в библиотеке. Они жили не впроголодь, но и не шиковали. Стало тяжелее, когда папу Михо сбила машина, да так неудачно, что тот сильно повредил позвоночник. Как результат - он висел на плечах родных и близких ему людей мертвым грузом. Надежды на восстановление у него не было.
Мива рос улыбчивым и смешливым мальчиком, его обожали сверстники за неиссякаемый оптимизм и его кипучую энергию. Все изменилось после болезни отца. Мальчик был вынужден ухаживать за ним, мама его постоянно плакала, говорила, что не знает, как им дальше жить. Ведь основной доход приносил в семью именно "кормилец".
Михару занял место своего отца в аптеке, искал подработки, чтобы принести домой хоть что-нибудь.
Учеба его пошла на спад.
Когда мальчику исполнилось 13 лет, в нем проснулись его возможности ВС, хотя сам подросток тогда еще и не подозревал об этом.
Он сильно изменился за те два года, что прошли с той аварии. Стал, фактически, совсем другим человеком.
Что удивительно, судьба преподнесла ему подарок именно с этой стороны его жизни, которая целый год после своего возникновения оставалась в тени.
Мива являл собой Бойца с невероятным энергетическим запасом, а его сила значительно превосходила обычные, средние, показатели. Можно было сказать, что, нерастраченная и сдерживаемая, она окутывала подростка, словно кокон, и вокруг него в воздухе всегда чувствовалось напряжение.
Это не могло остаться незамеченным. Его увидели, запомнили и в покое уже не оставили.
Сначала случился инцидент, когда Боец местной школы ВС прямо посреди улицы вызвал ничего не понимающего Михо на дуэль в авто - режиме. Этот незапоминающийся тип решил, что такое выставление собственного превосходства оскорбительно. А то, что Мива может не уметь скрывать в  себе ВС, и даже не знать об этом своем свойстве, тому драчуну в голову даже не пришло. Фактически, тот насильно затащил подростка в Систему, а перепуганный Михару, закричав "Оставь меня!", нечаянно выпустил на волю всю, сдерживаемую им ранее, энергию и чуть было не убил неудачливого противника.
Потом к нему пришел незнакомый мужчина - просто вошел в дом и попробовал зазвать парнишку в свое учебное заведение. Оно представляло собой типовую школу-интренат, так что, при всем желании, Михо был вынужден отказаться. У него была семья.
Он точно знал, что в жизни ему важнее всего.
Мать с того дня стала еще более нервной и  слезливой, на ее плечи опустился груз вины - ведь они с отцом отнимали у единственного сына его реальный шанс достичь успеха в этой жизни. А ведь их ребенка обозначали, как "невероятно талантливого и перспективного юношу". Впрочем, самого Миву такая ситуация ничуть не задела. Потеряв множество друзей, отвернувшихся от него после произошедших в нем изменений, Мива старался вообще не задумываться о том, что "было бы если бы...".
Пропал бы его талант, если бы не невероятная удача, ведь на данном этапе все зависело от воли случая.
Через месяц после встречи с директором школы ВС, к его родителям в дом постучался незнакомый мужчина. Вернее, им не знакомый, - многие в стране знали этого человека в лицо.
Ян Чен - единственный наследник финансовой пирамиды, кропотливо выстроенной его отцом и дядей. Весь бизнес строился на информационных технологиях, хотя и имел множество ветвей своего развития.
Одной из таких "дополнительных" сфер деятельности так же являлась поставка специального оборудования, связанного с Вс и Системой. Ничего особенного - анализаторы, тренажеры, медицинские примочки. Но это все лирика.
Единственное значение, которое это имело для Михо , заключалось в том, что господин Ян знал о мире ВС, хотя сам его частью отнюдь не являлся. А еще он был азартным коллекционером. И собирал он вокруг себя талантливых людей.
Его повар готовил по каким-то непонятным старинным методикам, его секретарша была человеком-универсалом (т.е. могла выполнять практически любую работу) и возвела это в ранг настоящего искусства. Таких примеров можно было привести великое множество. И вот, после возвращения с деловой поездки, мужчина пригласил на обед старинного друга (еще со школы), директора той самой Школы ВС.
За разговорами уязвленный отказом какого-то юнца, директор рассказал о талантливом юноше, которому, при должной тренировке и подготовке, не нашлось бы равных в его ученическом составе.
Ян Чен заинтересовался, порасспрашивал кипящего негодованием друга, навел справки.
И задумался.
Он уже давно хотел иметь при себе Пару ВС в качестве личной охраны или просто - для коллекции. Его наследство и заоблачная прибыль позволяли мужчине делать практически все, что ему бы хотелось, но дело было даже не в деньгах. Он не мог найти никого подходящего.
Все казались ему слишком слабыми или слишком обычными (в его понимании). А тут такая новость.
В общем, богатый наследник решил от своей идеи не отказываться, а самостоятельно вырастить из мальчика нужного ему Бойца.
Суть его предложения заключалась в том, что родители Михо должны были от него отказаться. Взамен Ян обязывался содержать эту пару, а самого мальчика брал под опеку. Без каких-либо ограничений на счет общения и контактов.
К чему такие радикальные меры?
Просто Ян Чен высказал такое далеко не сразу. К сожалению, он был бесплоден. А женщины, как вид, вызывали в нем плохо сдерживаемое отвращение, так как он считал, что любой особи женского пола, не являющейся его подчиненной или партнершей по бизнесу, нужны только его деньги и тепленькое местечко, защищенное от любых жизненных проблем.
Мужчина понимал, что рано или поздно ему понадобится наследник. И намеривался усыновить 5-6-летнего мальчика и вырастить его, как своего приемника.
Познакомившись с Михо и его семьей, Ян был немного шокирован, так как в его семье, пусть и обеспеченной, всегда были более холодные отношения, основанные только на выгоде и полном отсутствии тепла и уюта.
Мальчик сразу же очаровал господина Яна. Он был вежлив в обращении, мягок в поведении. Михо был симпатичным и обладал необычной для японца внешностью, доставшейся ему от далеких предков (его мать была на одну четверть англичанкой). Его редкие улыбки и проблески задорного нрава пробудили в Чене желание сделать жизнь этого мальчика легкой, чтобы он мог идти по ней широко расправив плечи, а не сгорбившись под тяжестью навалившихся проблем.
Предложение сначала было встречено в штыки, что, собственно, было предсказуемо. Потом отец и мать мальчика осознали, что их отношениям это не повредит, но вытащит их из той ямы, в которой они оказались. Михо все равно, что написано в документах - он знал кто его родители, и ему всегда этого было достаточно. Он бы работал так же усердно, даже если бы думал, что его родители ему не родные. В конечном итоге все разрешилось.
Мать и отец мальчика были помещены в один из загородных домов господина Яна, недалеко от Пекина. Сам мальчик всегда находился при своем приемном отце. Деньги сотворили очередное чудо и процесс "обмена" занял не более трех недель.
Как раз к тому времени, когда вся эта канитель с документами была закончена, у Яна наметился очередной проект, который принес бы ему и его новой "семье" неоценимую пользу в будущем. Перед уже воодушевившимся мужчиной встала одна проблема: как быть с его наследником? В рамках рабочего процесса Яну придется мотаться между основным офисом компании в Пекине и другими филиалами по всему миру. А подростку, как ни крути, нужно закончить образование. Да и те знания в области владения силой, включающие в себя минимальную теоретическую основу и огромное количество практики, что давались ему персональным учителем, носили узкую направленность. Нужно было нечто большее.
Встал вопрос - в какой Школе ВС должен обучаться Мива.
Все тот же Директор, получив второй отказ, по старой дружбе назвал им одну из самых влиятельных организаций, серьезно занимающихся этим вопросом.
Она называлась «Школой Семи Лун», была знаменита не только в Японии, но и вовсем мире.
В таком месте, господин Ян не боялся оставить своегонаследника одного и могспокойнозаниматься своими делами.
Теперь Михо живет в общежитии, как и все остальныеученики, и учится в школе на правах новичка.

5. Внешность
Михару невысокий и стройный, его тело гибкое и легкое. Он черноволосый, его короткая  шевелюра в основном находится в полнейшем беспорядке, не приглаживаясь даже водой. Зеленые глаза озорно блестят, хотя уже давно не соответствуют степенному характеру. Губы кажутся тонкими, но это из-за привычки крепко их сжимать, сдерживая рвущиеся из него улыбки, такие же естественные, как и он сам, но редкие. Цвет кожи самый обычный - не бледный, но и смуглым его не назовешь. Подвижная мимика. 
Из одежды парень предпочитает что-то простое и не слишком обтягивающее, но и балахонов тоже не носит.  Нравятся галстуки и пиджаки. Не сильно уважает яркие оттенки и «блестки с перьями», но иногда не прочь и надеть что-нибудь креативное.
Ушки у Михо маленькие и легко сливаются с торчащими во все стороны волосами. Они пушистые, а шерсть на них похожа на птичий пух. Хвост длинный, шерстка на нем гладкая, такая же черная. Он, в большинстве случаев, ведет себя относительно спокойно  и буянит, только если хозяин чем-то возбужден.

6. Характер
Михару в детстве был заводным и веселым, но тяжелые труд и учеба погасили в нем весь огонь. Сейчас он научился быть спокойным, но задорный юмор и блестящие неукротимой энергией глаза все еще притягивали внимание окружающих. Он искренен до абсурда, он умен, но ненавидит долго размышлять над чем-либо. Предпочитает действие бездействию, практику - теории. Он мил и вежлив с окружающими. Лучше ладит с детьми и стариками, чем со сверстниками. Не любит лишнего шума и суеты. Если любит - то неистово и бесконечно преданно. Ненавидит так же. Призирает открыто. Равнодушен к мнению окружающих о своем поведении, но все же способен держать себя в рамках приличий.
С виду паинька, но внутри него все еще жив тот маленький дьяволенок, который наводил шороху в младшей школе.

7. Ориентация
Би

8. Место работы/учебы
Семь Лун

9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Да

10. Способ связи с вами
usagi-aka-king@rambler.ru

11. Опыт на ролевых
Никакого

12. Откуда узнали о нашем форуме?
По советовал приятель)

13. Желаемый статус
~Вечный ученик~

14.Главная заповедь, действующая на форуме?
http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19751-1.png

15. Пробный пост
Ситуация задается администрацией

Отредактировано Михо (2011-01-20 16:40:59)

0

2

Добрый вечер!
Ваша анкета достаточно интересна, но у меня возник ряд вопросов, которые изложены ниже.

На правку|Все это.
Михо написал(а):

Мальчик был вынужден ухаживать за родителем

Может быть за родителями? Или если только за отцом то и стоит так указать?

Михо написал(а):

В общем, богатый наследник решил от своей идеи не отказываться, а самостоятельно вырастить из мальчика нужного ему Бойца.

Михо написал(а):

Теперь встал вопрос - в какой Школе ВС должен обучаться Мива

Так все таки самостоятельно или в Школе? Мне казалось, что самостоятельно обучение подразумевает под собой ну как максимум приглашение преподавателей и тщательное слежение за обучением, а тут вдруг школа. Не думаете, что это немного не сочетается?

Михо написал(а):

Михару занял место своего отца в аптеке, искал подработки, чтобы принести домой хоть что-нибудь

Каким образом мальчик 12 лет, если следовать Вашей логике мог работать в атеке да еще и где то пытаться подрабатывать? Это по крайней мере незаконно.

Михо написал(а):

Мать с того дня стала

Михо написал(а):

обычные, средние, показатели

без запятых

Михо написал(а):

тип, решил

без запятой

Михо написал(а):

"Оставь меня!", нечаянно

Тоже самое. Без запятой

Михо написал(а):

А ведь его

повтор. может быть мальчика?

Михо написал(а):

друга - еще со

не понимаю смыла такой постановки знаков препинания

Михо написал(а):

в_штыки

Михо написал(а):

той ямы, в которой

без запятой

Михо написал(а):

знал, кто его родители

Михо написал(а):

В конечном итоге, все разрешилось.

без запятых

Михо написал(а):

и иностранцев на обучение она не принимала.

откуда вы это взяли?

Михо написал(а):

Еще месяц ушел на получение японского гражданства.
Год прозанимавшись с персональным учителем

К чему в таком случае была расторопность в оформлении гражданства? Плюс, насколько я понял сам Ян Чен тоже не являлся гражданином Японии, каким образом он тогда вообще это смог сделать?

+ по био: я не думаю, что кроме Вас в этом мире нет более сильных бойцов, так что давайте будем об этом помнить и не делать из Вашего персонажа супер-героя.

Михо написал(а):

не приглаживаясь даже водой.

Ммм, это как? Может быть вы поищете другое определение или просто заменить данное предложение.

Михо написал(а):

сдерживая рвущиеся из него улыбки,

из "него" это из кого? из губ? Оо

Михо написал(а):

энергией глаза - это еще с ним осталось

Может быть просто: "все еще остались с ним"?

http://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19750-1.png

0

3

Так все таки самостоятельно или в Школе? Мне казалось, что самостоятельно обучение подразумевает под собой ну как максимум приглашение преподавателей и тщательное слежение за обучением, а тут вдруг школа. Не думаете, что это немного не сочетается?

Я  так не думаю, потому что Ян постоянно находится в разъездах и переводиться с одного места на другое, (я имею ввиду обычные школы) это очень не удобно. Личные учителя - это вообще зло, как я считаю, потому что в школе человек не только получает образование, но и познает мир и людей вокруг себя. Учится общаться, заводить новые знакомства. Этот год, что Михо провел вместе с таким наставником, был реабилитационным. Мальчик привыкал к новой жизни, изучал самые азы Владения силой. Это было бы немного проблематично делать вкупе с учебой где-то еще. К тому же, Ян начинает понемногу объяснять ему, чем конкретно он занимается, а это для человека, привыкшего к черной работе, тоже не так уж и просто.
Так что Михо сейчас в последнем классе средней школы, пропустив целый год.
Почему им понадобились именно "Семь лун"? Потому что они спросили понимающего в этом деле человека, и нашли подходящий для себя вариант. Подростки там проходят не только теорию ВС, но и обычную школьную программу. Территория защищена изнутри, детям ничего не угрожает. Замечательное и безопасное место, с прекрасной репутацией. Так почему бы и нет?
Полностью вырастить (или воспитать)наследника  у Яна все равно бы не получилось, так как талантов ВС в нем замечено не было.

Каким образом мальчик 12 лет, если следовать Вашей логике мог работать в атеке да еще и где то пытаться подрабатывать? Это по крайней мере незаконно.

В аптеке к отцу мальчика испытывали симпатию и уважение. После произошедшего Михо взяли на "неполный день", но платили почти те же деньги, и работал подросток до самого закрытия. Иными словами, владелец проникся проблемой и пошел им навстречу.
В качестве подработок уборку и курьерские услуги еще никто не отменял.

Михо написал(а):

обычные, средние, показатели

без запятых

Здесь слово "средние" используется в качестве уточнения. Обычными показателями могут оказаться какие угодно. Может, стоит это убрать вообще?

Михо написал(а):

"Оставь меня!", нечаянно

Тоже самое. Без запятой

Это деепричастный оборот. Делалось по примеру «Стрела, пролетев, вонзилась в дерево».

Михо написал(а):

друга - еще со

не понимаю смыла такой постановки знаков препинания

Так я обозначил пояснение, откуда вообще взялся этот друг. Честно говоря, вообще не помню, как это делается. Взять в скабки? *исправил*

Михо написал(а):

той ямы, в которой

без запятой

Ворд тут хочет запятую. И разве это не сложноподчиненная часть предложения? Из ямы - какой именно?

Отдельно хочу сказать по поводу приема иностранцев в "Семь лун". Это - моя грубая ошибка, так как анкета писалась изначально для другой ролевой, а там это в правилах четко обозначено. Поправил.

+ по био: я не думаю, что кроме Вас в этом мире нет более сильных бойцов, так что давайте будем об этом помнить и не делать из Вашего персонажа супер-героя.

Я такого не писал. Имелось ввиду, что у подростка огромный энергетический запас, но одно это еще не делает его супер-героем. Этим нужно учиться пользоваться и не факт, что он сможет это сделать. На данный момент мой перс не сможет победить даже первокурсника, если только тот не попытается его убить. первый ощутимый выброс силы был возможен только из-за того, что Михо тогда сильно испугался. Я не стал описывать, как проходило это первое в его жизни сражение, но тогда, вполне возможно, что его успели ранить, и он мог опасаться за свою жизнь. А в такие моменты даже самые обычные люди могут переступать некий порог своих возможностей и творят чудеса. Хотя, в данном случае я даже не назвал бы это атакой. Скорее "отчаянный бросок". Отсюда и такой плачевный результат. Это была не агрессия, а глухая оборона. Устранение раздражителя, если хотите. Это вполне можно понять, если обращать внимание на обстоятельства.
Я так же считаю эту энергоемкость недостатком, так как даже для самых  стандартных заклинаний, подростку придется учиться контролировать всю эту энергию, сдерживать ее внутри себя. Для меня лично  это ощущается как ювелирная работа. Из обширного потока выделить лишь небольшую частицу силы, заставляя бездействовать все остальное. Это мне кажется более тяжелым, нежели простое применение или напряжение существующей энергии. Боец с небольшим запасом сил будет выкладываться полностью и у него все получиться , а Михо - мучатся от того, что ему все дается куда труднее остальных и гораздо медленнее. Ведь результат, например, заклинания подчинения – заставить человека сделать что-то, а у него, если не действовать осторожно, может получиться попросту свести "подопытного" с  ума или полностью лишить его воли.

Ммм, это как? Может быть вы поищете другое определение или просто заменить данное предложение.

Именно так, как написано. У меня точно такие же, но рыжие. Мочишь их водой, они высыхают и становятся как и раньше - дыбом.

Может быть просто: "все еще остались с ним"?

Дурацкая фраза... (У меня, в смысле). *переправил характер*

Вроде все. Это приятно, что она хотя бы читабельна. А то я впервые пишу что-то подобное.

Отредактировано Михо (2011-01-20 16:56:25)

0

4

Михо написал(а):

В аптеке к отцу мальчика испытывали симпатию и уважение. После произошедшего Михо взяли на "неполный день", но платили почти те же деньги, и работал подросток до самого закрытия. Иными словами, владелец проникся проблемой и пошел им навстречу.
В качестве подработок уборку и курьерские услуги еще никто не отменял.

Выдержка из законодательства КНР:
Статья 58. Государство осуществляет особую охрану труда женщин-служащих, работниц и несовершеннолетних работников.
Несовершеннолетним работником является трудящийся, достигший 16-летнего возраста, но которому еще не исполнилось 18 лет.
Статья 15. Нанимателям запрещается вербовать несовершеннолетних моложе 16 лет.

Михо написал(а):

Сначала случился инцидент, когда Боец местной школы ВС прямо посреди улицы вызвал ничего не понимающего Михо на дуэль в авто - режиме. Этот незапоминающийся тип решил, что такое выставление собственного превосходства оскорбительно. А то, что Мива может не уметь скрывать в  себе ВС, и даже не знать об этом своем свойстве, тому драчуну в голову даже не пришло. Фактически, тот насильно затащил подростка в Систему, а перепуганный Михару, закричав "Оставь меня!", нечаянно выпустил на волю всю, сдерживаемую им ранее, энергию и чуть было не убил неудачливого противника.

Весь абзац вызывает массу вопросов. Во-первых, никогда в жизни не поверю, чтобы учеников китайской школы ВС (а как я понял, это именно она) не обучали тому, чтобы не привлекать внимание к своим способностям. А тем более самостоятельно нападать на людей, пусть даже и ВС. Даже если бы нашелся в школе такой задира, думаю, за ним бы обязательно кто-нибудь приглядывал во избежание подобных ситуаций. То есть, я хочу сказать, что нападение в людном месте исключено. Далее, невозможно затащить кого-то в систему силой. Система открывается только при принятии официального вызова.

Михо написал(а):

самостоятельно вырастить из мальчика нужного ему Бойца.

смутил именно этот пункт. Как человек, не являясь сам ни бойцом, ни жертвой, может воспитать ВС? Максимум - он может рассказать кое-что о их мире. Лично мое мнение - действительные знания может дать только сам ВС.

Михо написал(а):

Именно так, как написано. У меня точно такие же, но рыжие. Мочишь их водой, они высыхают и становятся как и раньше - дыбом.

слово "приглаживаясь" звучит тут неуместно, вызывая совсем неправильные ассоциации...

Михо написал(а):

Здесь слово "средние" используется в качестве уточнения. Обычными показателями могут оказаться какие угодно. Может, стоит это убрать вообще?

да, лучше убрать.

0

5

Михо
Простите, что это значит?
Мы с вами договаривались, что вы предоставите анкету на универсала. Вы ее предоставили и продолжительное время не правили, не пришли с учетной записи Гила и ни попросили поднять вашу анкету, ни заявили о том, что персонаж освобождается.
И это при правиле о запрете на создание вторых персонажей без согласования с администрацией.
После этого создали этого персонажа. Бойца. С огромным энергетическим запасом. При матчасти, в которой указано, что у бойцов запас силы невелик, потому им и нужна жертва. Вы немножко ошиблись с фендомом, это не блич, где выброс неконтролируемой реяцу способен погрузить врага в священный трепет.
И теперь вновь пропали во время проверки анкеты.
Вы всерьез полагаете, что нам больше заняться нечем, как проверять ваши анкеты одну за другой?
Что это за неуважение какое-то?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz