1. Имя и фамилия
Араки Тао. Объяснение сочетанию японской фамилии и китайского имени будет дано ниже.
2. Возраст
16.02.
19 лет.
Водолей.
3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Жертва. Закончил Семь Лун. Истинное имя — «Priceless», что означает «Бесценный, неоцененный, не имеющий цены». Имя располагается на слева на шее, там, где она переходит в плечо.
Долгое время Тао, в силу низкой самооценки считал себя не «бесценным», а именно «неоцененным».
4. Биография
Мы не указываем минимум строк, но в зависимости от содержания написанного можем попросить дополнить этот пункт
* Родился в Токио в семье японки и эмигранта-китайца. Является единственным ребёнком в семье. Семья Араки среднего достатка; когда-то родители Тао начали свой бизнес, но он не прожил и года. Сейчас супруги работают по образованию: отец — хирург, мать занята в сфере пиара. И тот, и другой — страстные трудоголики, поэтому обошлись всего лишь одним ребёнком, хотя Тао некоторое время просил «щенка! Ну, или хотя бы блатика или сестлёнку». Наверняка период подобного рода просьб был в жизни каждого ребёнка.
* Какое детство могло быть у ребёнка, чьи родители помешаны на работе? Правильно — одинокое. Тао всегда был обеспечен игрушками, книгами, родители потакали каждому его капризу. Был период, когда Тао специально просил всё более дорогие подарки, пытаясь узнать, где же потолок у родительской «щедрости». Потолком оказался мотоцикл, а до этого родители беспрекословно покупали сыну всё, что тот попросит. Когда Тао рассказывал об этом одноклассникам, они люто ему завидовали, а Тао непонимающе хмурил брови. Чему завидовать, если подарки и потакание капризам было всего лишь платой за полное отсутствие банального родительского внимания?
* Нет, конечно, Тао не был против такой щедрости, отнюдь! И в детстве, и в отрочестве у него было много увлечений самых разных направленностей, от плетения макраме до жёсткого готик-металла. В фотоальбоме семья Араки до сих пор сохранилась фотография четырнадцатилетнего Тао, плетущего макраме нежного кремового цвета в комнате, обклеенного плакатами «Лакримозы», «Инферно» и других. До наших времён из послужного списка Тао сохранилось всего пять увлечений: иностранные языки, визаж, гитара, вокал и самбо, причем лишь первые два изучаются серьёзно и глубоко, гитара — лишь приятное хобби, а вокал и самбо — в целях самосовершенствования.
* В тринадцать лет на плече Тао появилось истинное имя, и вместе с ним — неожиданная страстная любовь к свитерам, водолазкам и поднятым воротникам. Мальчик стыдился своего имени. Во-первых, он не понимал, что это вообще, и что это означает, но боялся идти к доктору. Во-вторых, знание английского позволило ему перевести его, и перевод уязвил и без того болезненно-низкую на тот момент самооценку.
* В детстве Тао был довольно общительным и весёлым мальчиком, падким на тактильные контакты, комплименты и внимание, и, конечно, у него были друзья. Но что такое детская дружба? Это когда два мальчика встречаются в песочнице, а через два часа уже — «мы с тобой одной крови, ты и я». И держится такое кровное братство, как правило, недолго, максимум несколько лет. Так же произошло и с Тао. С друзьями детства его разлучили, во-первых, обстоятельства: в двенадцать лет мальчика отправили в школу Семи Лун, и во-вторых, изменившийся в худшую сторону (из-за переходного возраста) характер. На данный момент ни с кем из детской компании Тао не общается.
* Член педагогического состава Семи Лун заметил Тао в парикмахерской, где мальчик с жадностью наблюдал за работой профессионала. Педагог почувствовал ауру юной Жертвы, и вскоре, присмотревшись, заметил за воротником рубашки (это было летом, в жару, свитер надел бы только самоубийца) имя. Далее процедура была проста и всем известна: поговорить с мальчиком, убедить его, что его собеседник не сумасшедший, и говорит правду, после, убедив подростка окончательно, поговорить с родителями (тут пришлось применить немного гипноза — какими бы трудоголиками не были чета Араки, какая-то школа, сама нашедшая их сына, вызвала у них подозрения), и через пару недель Тао уже был на пороге Семи Лун.
* Первое впечатление, которое мальчик оставил о себе среди сверстников и педагогов, было негативным. Тао тогда было тринадцать лет, гормональные всплески, подростковая агрессивность вкупе с низкой самооценкой (в основном из-за отсутствия внимания к своей персоне) наложили немалый отпечаток на его характер. Угрюмость, раздражительность и даже вспыльчивость, и в то же время обидчивость и ранимость делали общение почти невозможным. К тому же Тао переживал из-за переезда в общежитии Семи Лун, он всегда с трудом привыкал к новому месту. Но так было лишь первый год, потому что дальше…
* Дальше у Тао появился друг. По переписке, не настоящей, бумажной, а по icq. Вероятно, ВС всё-таки действительно притягиваются друг к другу, потому что этот друг, встреченный Тао на тематическом форуме, посвящённом углублённому изучению китайского языка, оказался Бойцом. Правда узнал Тао об этом только спустя полтора года общения, а до того молодые люди дружили и общались, не заморачиваясь над такими вопросами. Второй год обучения в Семи Лунах Тао можно было увидеть уткнувшимся в телефон или ноутбук в своей комнате. Пару раз он даже получал замечания от педагогов, но это случилось действительно всего два раза, дальше Тао выключал телефон на занятиях.
* Друг по переписке сильно повлиял на юную Жертву. Целый год Боец из Китая мучился с характером молодого человека. Он в то время напоминал минное поле, шаг влево, шаг вправо — мина! В виде ссоры или обиды. Но страдания не прошли даром, и на третьем году обучения Тао, наконец-то, начал меняться. Благодаря терпению и опеке своего друга он стал более открытым, смелым, уверенным в себе, гораздо более смешливым, улыбчивым и дружелюбным, он даже начал, не побоимся этого слова, набирать популярность среди своих одноклассников, у него появились приятели, своя компания, а на семнадцатом году жизни парень потерял ушки в компании привлекательной девушки. Но надо отдать Тао должное: компания, что теперь почти всегда окружала его, не стала ему дороже далёкого друга, ожидающего его в онлайне.
* После потери ушек Тао стал экспериментировать со цветом волос. Он давно мечтал об этом, но не мог, поскольку тёмные уши и хвост выдавали бы его, а теперь этой помехи нет. Каким Тао только не был! Рыжим, шатеном, блондином разных оттенков, даже однажды покрасил волосы в зелёный с синими прядями, но сейчас остановился на светло-русом.
* Год назад юноша покинул стены Семи Лун, и теперь раздумывает, куда поступать: на стилиста, или на факультет иностранных языков. И то, и другое парню одинаково близко.
* И — да, теперь Тао с гордостью носит своё имя, несмотря на то, что оно пока ни с кем не разделено.
5. Внешность
Мы не указываем минимум строк, но в зависимости от содержания написанного можем попросить дополнить этот пункт
Смуглая кожа и невысокий (160 сантиметров с небольшим «заячьим» хвостиком) выдают в Араки типичного азиата. Телосложение, однако, нормальное, всё гармонично и даже изящно, а за счёт занятий самбо Тао не будет стыдно снять на пляже майку и немного покрасоваться. Двигается юноша раскрепощённо и легко, в нём не узнать сейчас того зажатого подростка, сутулящегося так, будто он в любой момент ожидает удара. Правда, Тао порою чересчур подвижен, у него эмоциональная и бурная жестикуляция и мимика (последняя, впрочем, не переходит границу с кривлянием), а так же он слишком часто пытается притронуться к собеседнику, держится ненамного, но ближе положенного, что может вызвать у некоторых людей дискомфорт.
Когда впервые видишь этого человека, кажется, будто он напялил на себя то, что под руку попалось, наспех пригладил волосы и торопливо вышел из дома, а удачное сочетание одежды и причёски — воля случая. Если приглядеться, становится ясно, что это не так. Несмотря на внешнюю простоту и небрежность, в одежде Тао чувствуется стиль. Это обычно светлые, лёгкие вещи, подчёркивающие смуглую кожу и тренированное тело. Специально потёртые светлые джинсы, кроссовки и майки — летом, лёгкие джемпера, брюки и ботинки в межсезонье, и светлое пальто с обязательным кремовым шарфом, приятным на ощупь, зимой, каждый образ аккуратно продуман и выверен, одежда всегда поддерживается в тщательном порядке, чиста и выглажена. Эта ухоженность чувствуется во всём облике Тао, потому что если парень перестанет следить за собой — это будет жалкое зрелище. Как у многих азиатов, у него проблемная кожа, поэтому юноша старается за ней ухаживать, и ничуть не стыдится этого — всё же один из вариантов его будущей профессии — стилист! Тао ухаживает за кожей лица, за ногтями, руками, волосами (после потери ушек Тао за один год столько раз красил волосы, что теперь они нуждаются в тщательном уходе, иначе начнут лезть, как у кота в линьке) и своим телом.
Обладатель приятного низкого тембра голоса с чёткой дикцией, несмотря на довольно быструю, но не тараторящую речь, и неплохо поставленного при помощи занятий вокалом в детстве и юности, может исполнить не слишком сложную песню или романс, подыгрывая себе на гитаре, и у слушателей даже не пойдёт кровь из ушей!
Если не обращать внимания на живость, обаяние и улыбчивость, которые зачастую скрадывают недостатки внешности, Тао не сможет похвастаться кукольно-прекрасным лицом. Достаточно жёсткие скулы, нос с горбинкой, чуть приплюснутый на кончике, восточный разрез угольно-чёрных глаз… Зато — пухлые губы (нижняя чуть больше верхней, верхняя своим очертанием напоминает древнее оружие — лук) и солнечная, обаятельная улыбка с белыми ровными зубами. За ними Тао, конечно же, тоже следит. Не может похвастаться изящными запястьями, а может длинными пальцами гитариста с загрубевшими от струн подушечками — вполне. К приметам, по которым Тао можно было бы найти, будь он преступником, можно отнести следующее:
Из-за гитары на одной руке ногти длиннее, чем на другой.
Оба уха проколоты, причём в правом прокола четыре, а в левом только один.
Плетёные браслеты на запястьях.
И — светло-русые волосы. Крашеные, разумеется, и очень ухоженные, безо всяких тёмных корней, сухости, ломкости и прочих неприятностей. Стрижка с чёлкой, короткая, нарочито небрежная, пряди разной длины, какая-то короче, какая-то длиннее, что создаёт иллюзию вечной лёгкой растрёпанности, но небрежность эта продуманная.
Помимо имени на шее и когда-то сломанного носа шрамов и других отметин на теле нет. Хотя Тао планирует в будущем сделать татуировку.
6. Характер
Мы не указываем минимум строк, но в зависимости от содержания написанного можем попросить дополнить этот пункт
Сейчас уже нет смысла вспоминать того подростка-минное-поле, каким Тао был раньше. Сейчас это лёгкий на подъём, открытый молодой человек. В компании его приятелей он не считается лидером, ни гласным, ни «серым кардиналом», — он, скорее, считается солнцем. Заболев, Тао часто может услышать: «А мы вчера в кино без тебя ходили… Скучно было — кошмар!». И неудивительно. Он весельчак, он заряжает энергией и радостью всех, кто находится рядом, он немного балагур и сумасброд, потому что в его светловолосую голову может брякнуть самая безумная идея, включая «а давайте путешествовать всё лето автостопом?» (да-да, это действительно было). Но идеи Тао обычно невинны и даже ребячливы, то есть, он, скорее, предложит купить мороженое и есть его на крыше ближайшего высокого здания, чем пойти на всю ночь отжигать в клуб. Нет, Тао может, в принципе, потанцевать в клубе, но для этого ему нужно особенное настроение и немного алкоголя в крови.
Естественно, он не всегда балагурит и смеётся, Араки часто можно увидеть расстроенным, и своей печалью он даже может поделиться, но вот сам строго контролирует свою работу жилеткой, не желая, чтобы его использовали.
Парень эмоционален, и не скрывает этого, одинаково бурно выражая и радость, и печаль. Он может даже расплакаться (например, над фильмом), и не считает это чем-то постыдным, недостойным мужчины (в отличие от его отца, между прочим, с которым у Тао паршивые отношения) — это всего лишь выражение эмоций, такое же, как, например, смех. Тао всегда искренне смеётся и искренне плачет, изображать фальшивую радость — это не для него. Единственная эмоция, при которой он замыкается, не желая проявлять её открыто, — это злоба. Стоит Тао рассердиться, или почувствовать, что злятся на него, как вновь возвращается тот самый подросток: напряжённая поза, тяжёлый, угрюмый взгляд, холодные, резкие, ядовитые фразы. Такая злоба (в том числе — направленная на него, а не только испытываемая самим юношей) сильно выматывает Тао морально, и довольно быстро она переходит в печаль и некоторую нервность, дёрганность. Порой, если чувствует себя неуверенно, Тао может повести себя агрессивно. Обычно это выражается в вопросах: «И что?». «Да, я серьёзно хочу быть стилистом, несмотря на то, что я парень, и что тут такого?», «Да, я покрасил волосы в рыжий, и что?» (рыжий был самым неудачным экспериментом Тао), и так далее.
Паталогически нуждается в чьём-то внимании, хоть и старается это отрицать, но это заметно, особенно в компании. Объятия, радостный смех, взъерошенные чужими пальцами волосы, весёлые разговоры? Точно — Тао здесь!
Может даже спровоцировать кого-то на новую дозу излюбленного наркотика: притвориться, что голова болит больше, чем на самом деле, спровоцировать на ревность, если любимый парень или девушка внезапно к нему охладели, и так далее. Пожалуй, в этом плане его можно назвать ребёнком-манипулятором, даже методы практически те же, разве что применяет Тао их лучше. Тао вообще порою смахивает на ребёнка. Где-то хитрого и не чурающегося манипуляций, где-то озорного и игривого, где-то капризногол, где-то слишком эмоционального и вспыльчивого, где-то — допускающего ошибки. Тао довольно импульсивен, часто сначала делает, а потом думает (в бытовой жизни, но не в боях в Системе, здесь юноша тщательно себя контролирует), и, как любой человек, совершает ошибки и старается их исправить. Араки сложно признать, что он тоже может быть в чём-то не прав, но если человек ему дорог, он это сделает, пусть и через силу. Он вообще на многое готов ради любимого человека, но взамен требует как минимум внимания и ласки, иначе Тао не будет чувствовать себя любимым. Он никогда не понимал, как люди могут быть вместе много лет, и едва кивать друг другу за завтраком вместо нежного поцелуя и объятий. Такие отношения юноша не признаёт, считая их просто сожительством.
7. Ориентация
Бисексуален, в паре с девушкой — ведущий, в паре с мужчиной, скорее, ведомый.
8. Место работы/учебы
Тао подрабатывает фрилансом. Переводы текстов с различных языков, стрижки/макияж на праздник знакомым и знакомым знакомых в частном порядке, но за деньги. Находится в раздумьях, куда поступать.
9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Да, согласен.
10. Способ связи с вами
620606247 – аська.
11. Опыт на ролевых
Есть, но не слишком много.
12. Откуда узнали о нашем форуме?
Та эпичная реклама с котиком))
13. Занимаемая внешность
Можно занять не более двух внешностей
Оригинальные арты, судя по всему.
14.Главная заповедь, действующая на форуме?
15. Персонаж из розысков?
Да\нет, если персонаж из розысков, то "да, №..."
Нет.
16. Пробный пост
Ситуация задается администрацией
Жду ситуацию.
Отредактировано Араки Тао (2013-08-03 23:32:34)