Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies"

Объявление

Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
К сожалению, все хорошее когда-нибудь да заканчивается.
Спасибо всем, кто был с нами. Желаем вам всего только самого наилучшего.
С любовью, АШ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies" » Не действующие анкеты » Нанаши Окадзима (Восстановление)


Нанаши Окадзима (Восстановление)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия

Нанаши Окадзима / Nanashy Okajima (вместо ника поставте пожалуйста "Нанаши")

2. Возраст
15 лет

3. Принадлежность к ВС, положение в паре, истинное имя.
Жертва
Могу взять имя своего предполагаемого Бойца.

4. Биография

Окадзима Нанаши, 15 лет. Ученик третьего класса средней школы.

Мать Окадзимы была трудным человеком. Она происходила из знатного рода, богатого не только своими сбережениями, но и многовековой историей. Йоко, а ее звали именно так, не ценила и не понимала старинных традиций, которые оберегала ее семья. После нескольких неприятных "инцидентов" отец девушки был вынужден отречься от нее под давлением лидеров клана, тем самым лишая 19-летнюю Йоко поддержки семьи и даже самой маленькой надежды на приличное наследство. Единственным, что она получила, была небольшая квартирка в приличном районе города, которая досталась ей по завещанию умершей матери. Только оставшись одна, она поняла, что вела себя неразумно, высмеивая и оскверняя то, во что так свято верили родные ей люди. Йоко пришлось привыкать рассчитывать только на себя, что для избалованной девушки оказалось труднопреодолимым испытанием. Но она справилась.
Через год после всех событий, связанных с ее вынужденным переездом, она поступила в Музыкальное училище и стала учиться там, подрабатывая по вечерам в небольшом ресторанчике через улицу от ее дома. Однажды, отрабатывая свою вечернюю смену, девушка встретила Окадзиму Миваёши. Это произошло как-то спонтанно, все началось с нескольких незначительных фраз. Он был учителем в местной технической школе. Их знакомство прошло на удивление гладко, не смотря на большую разницу в воспитании и восприятии всего вокруг. У них не было ничего общего. Но то, что они сошлись это факт. Еще через год Йоко забеременела, они вот уже несколько месяцев жили вместе с Мивой гражданским браком и оба ждали появления сына с радостным волнением и смутным беспокойством. Их обоих что-то тревожило, но так как повода нервничать не было, им пришлось просто ждать.
11 декабря  родился Нанаши, а его мама погибла сразу после родов - у нее не выдержало сердце. Отец новорожденного был потрясен смертью любимой женщины. Он не мог видеть своего родного сына, обвиняя во всем его. Он считал, что если бы мальчик не родился, то его любимая Йоко осталась бы вместе с ним. Он явился в дом своей родной сестры и отдал ей младенца, а сам уехал из города.
Окадзима Сэна восприняла появление в ее доме еще одного жильца да странности равнодушно. Она не пыталась вернуть ребенка своему брату, не хотела отдавать племянника в приют. Она решила просто позаботиться о нем.
Сэна была занятой женщиной, работа адвоката отнимала много сил и времени, так что мальчик практически рос сам по себе. Пока он не стал достаточно самостоятельным, что бы оставаться одному, за ним ухаживала их соседка, добродушная женщина, питающая пугающую слабость к выпечке.
Тетя стала, наверное, единственным близким человеком для Нанаши. С одногодками ему было откровенно скучно, он не любил шумные игры и большие компании. Это тетя подарила ему первую в его жизни книгу, это она в четыре года научила его читать. Именно она научила маленького мальчика тому, что можно многое узнать о человеке лишь немного понаблюдав за ним, за выражением его лица, изменениями в голосе.
В то время как его одноклассники шли домой к родителям или играть в баскетбол, Окадзима направлялся в библиотеку, возвращаясь в пустой дом только после ее закрытия.
Со временем у мальчика вошло в привычку подслушивать, следить за одноклассниками или другими учениками этой же школы. Он удивился, как же много можно узнать, просто оказавшись в нужном месте и в нужное время. А еще немного погодя открыл для себя, что из этого можно было извлечь кое какую выгоду.
В классе его не любили, считали странным. Нанаши учился лучше многих, но никогда никому не помогал, считая, что каждый должен добиваться своей цели только собственными силами. И это, естественно, не прибавило ему популярности. Задиры завели привычку цепляться к нему по при любом удобном случае, а остальные ребята даже не пытались помочь ему, хоть и было прекрасно видно, что при всем желании мальчик не способен ответить обидчикам тем же без болезненных последствий.
Тогда он стал следить за ними. Будучи юрким, незаметным, он легко сливался с толпой учеников. Теперь каждый раз, когда эти здоровые ребята вновь пытались его достать, Нанаши просто-напросто намекал, что знает о том, где и когда были нарушены ими правила школы, и, что если они ищут проблем, связываясь с ним, то Окадзима поспешит их этими самыми проблемами обеспечить. Это сделало его школьную жизнь не такой плохой, какой она могла бы быть.
Единственным ровесником, с которым Нанаши общался регулярно, а не только по необходимости, был его одноклассник Кейта. Они вместе учились со второго класса младшей школы, практически не разговаривая все это время, но оказавшись в одном классе снова, начали понемногу налаживать контакт. Отец Кейты оказался владельцем целой сети книжных магазинов, охватывающей весь город. Нанаши и сам частенько заглядывал в один такой магазин, располагающийся прямо через дорогу от его дома. Окадзима как-то обмолвился, что у него слишком много свободного времени  и он собирается найти себе работу на полставки. Так у него появились бы кое-какие карманные деньги. Кейта предложил поговорить с отцом насчет работы для него, и Нанаши, не особо надеясь на серьезность приятеля, согласился. Каково же было его удивление, когда на следующий день Кейта привел его в тот самый магазин, который был рядом с домом Окадзимы, и предложил поработать там консультантом. Возражения о неподходящем возрасте и отсутствии опыта были отметены, потому что Кейта прекрасно знал, насколько хорошо Нанаши разбирается в том, что касается литературы. В итоге Окадзима решил не упускать такой шанс и теперь после школы и до вечера он проводил за работой. Так прошел целый год.Все это, впрочем, не имеет сейчас особого занчения.
Не тек давно, около месяца назад, за ним пришли представители некой организации, назвавшиеся "Нэдзуми". Они раскрыли для Окадзимы существование Владеющих Силой, рассказали о способностях, которые были у него самого. Нанаши узнал, что они находились в некоем "спящем состоянии", поэтому способного ребенка и нашли так поздно, хотя обучение в Школе начиналось еще с младших классов. Ему было предложено отправится на обучение, хотя Окадзима подозревал, что если бы он не дал своего согласия добровольно, то к нему бы применили другие, немного более жесткие "меры убеждения". Не то что бы он считал себе очень уж ценным кадром для учебного заведения, наводненного маленькими детишками, у которых, наверняка, уже образовался хоть какой-то практический опыт. Надо ли винить Окадзиму, что он согласился, полагаясь на свою интуицию и поддаваясь неуемному любопытству?
Сейчас он на живет в общежитии при Школе и только-только начинает постигать, все каноны и правила жизни Владеющих силой, но уже прекрасно осознавая, что его жизнь никогда не станет такой же как прежде. Это же хорошо, не правда ли?

5. Внешность
Нанаши всегда больше походил на свою мать, чем на отца. У него были тонкие, плавные черты лица, взъерошенные каштановые волосы с медовым отливом, большие янтарные глаза миндалевидной формы. Чаще всего они оставались прищуренными как от яркого света. Прямой нос, тонкие, почти бескровные губы. Темные густые ресницы. Редко можно было увидеть его улыбку, которая прогоняла с лица ребенка отстраненно-скучающее выражение и делала его по-настоящему красивым. Кошачьи ушки обычно стоят торчком и опущены только тогда, когда ему нездоровится. Кошачий хвост почти всегда ведет себя спокойно, не выдавая эмоций своего хозяина.
Рост мальчика не более 165 см, а вес достигает 53 кг. У Окадзимы тонкокостное телосложение, длинные, чуткие пальцы. Его кожа имеет обычный телесный оттенок: ни бледная, ни смуглая.
У него скудная жестикуляция, но зато богатый интонациями голос.
Проколото левое ухо.
Предпочитает носить одежду с длинными рукавами даже летом. Легкие водолазки и никаких футболок. Любит носить как джинсы, так и самые обычные брюки. Нравятся зеленые и синие оттенки, но любимым цветом всегда был черный. В обуви особых предпочтений нет, может надеть как кеды, так и строгие ботинки.

6. Характер
Нанаши всегда ведет себя так, чтобы привлекать как можно меньше внимания. Он скрытен, сдержан и почти все время находится в состоянии полного равновесия, его трудно разозлить или обидеть. Он склонен к анализу, наблюдать за людьми любит даже больше, чем общаться с ними. Если кто-либо заинтересовал его, он скорее будет поглядывать издали, но никогда не подойдет первым. Чаще всего ему бывает скучно со своими сверстниками.
Мальчик не любит, когда к нему относятся как к ребенку. Ему нравится разговаривать с взрослыми, но мало кто воспринимает Окадзиму всерьез.
Нанаши не любит прямые столкновения и конфликты, он всегда старается избегать особо агрессивных одноклассников и задир. У мальчика развитое чувство самосохранения. Благодаря природному любопытству и умению делать правильные выводы, Окадзима узнает о некоторых фактах из жизни других, которые те предпочли бы скрыть. Это не редко спасало его от расправы со стороны одноклассников.
Окадзима не может оценить всю прелесть шумных игр или шутливых драк, поэтому, по большей части, проводит свободное время за книгами. Он любит как художественную литературу, так и посвященную каким-либо наукам, но иногда он не может понять и малой части из того, что прочитал. Вся та информация, которую он впитывает словно губка, просто всплывает в памяти, когда возникает такая необходимость.
Он редко задумывается о будущем и привык решать свои проблемы по мере их поступления, правда от него никто никогда не дождется бессмысленных или опрометчивых шагов. Как таковой мечты у него нет, но ему абсолютно точно не нравится та жизнь, которую он ведет. Она кажется ему набором светлых и темных полос серого цвета, среди которых очень редко появляются цветные.
Нанаши нельзя назвать смелым, но и трусом он тоже не является. Страдает арахнофобией.

7. Ориентация
Би

8. Место работы/учебы
Студент школы для Владеющих Силой
"Нэдзуми"

9. Согласны ли вы отдать право отыгрыша за персонажа администрации форума в случае вашего ухода или пропажи без предупреждения (на срок более двух недель)?
Всегда пожалуйста.

10. Способ связи с вами
jimmy-aka-monster@rambler.ru

11. Опыт на ролевых
Больше года

12. Откуда узнали о нашем форуме?
Через рейтинг РПГ

13. Желаемый статус
Безымянный

14.Главная заповедь, действующая на форуме?
https://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19751-1.png

15. Пробный пост

Небо буквально за несколько часов затянуло серыми облаками, и вместо согревающего солнечного света остался только этот - белый и холодный. Ветер все набирал обороты, заставляя колыхаться деревья. Его пронизывающие порывы пробирали до самых костей, заставляя мальчика чуть ли не бегущего по тротуару плотнее запахнуть ветровку. Окадзима торопился быстрее добраться до библиотеки, там можно было согреться, да я заведующая читальным залом питала к нему симпатию и не редко угощала сладким чаем. Никто не ожидал, что погода так резко испортится, ведь в утреннем прогнозе ничего такого не было. 
"Ну, ничего, осталось пройти совсем немного..."
Внезапно, он заметил, что из-за поворота прямо ему навстречу идет компания из его школы. Двое здоровых парней из средней школы и еще трое из его класса. И каждому из них он недавно доставил множество проблем, доложив охраннику у входа, что они заставляют малышню отдавать им деньги на обеды.
Нанаши уже было хотел повернуть обратно, как зычный голос одного из них не заставил мальчика вздрогнуть:
- Посмотрите-ка кто у нас здесь! Ребята нам с вами крупно повезло.
"Вот черт!"
Его инстинкт самосохранения требовал немедленно оказаться как можно дальше отсюда, но подумать легче, чем осуществить, так что Окадзима, не особо задумываясь, припустил в обратную от библиотеки сторону. По громкому топоту за своей спиной, он мог быть уверен, что его преследователи последовали примеру предполагаемой жертвы.
Цепким взглядом ребенок судорожно искал место, где можно было бы спрятаться, или хотя бы оторваться от нагоняющих его агрессоров. Заметив поворот в какой-то переулок, мальчик резко завернул туда. Пробежав с десяток метров и завернув за очередной поворот, он уперся носом в деревянный забор. Тот был немилосердно высоким. Забившись в угол между забором и стеной, Нанаши прислушался. Шаги тех ребят, что преследовали его, становились все ближе и ближе.
Воспоминания о дне, когда он попался в прошлый раз, отнюдь не прибавили решимости. Тогда его избивали на заднем дворе школы, где в этот момент находилось куча людей, его одногодок или даже одноклассников. Никто ему не помог, никто не вступился.
"И сейчас мне никто не поможет..."
Внезапно доска, в которую Нанаши упирался плечом, отъехала в сторону, и в проеме между досками и прочным металлическим "скелетом" появилось лицо его знакомого и, по совместительству, одноклассника. Кейта смотрел на него огромными зелеными глазами, казалось бы, такими же перепуганными, как и у самого Окадзимы.
- Чего ждешь?! Давай быстрее! - свистящий шепот вырывался будто шипение змеи и совершенно не подходил мальчику перед ним.
Окадзима толком не успел сообразить, что делает, но уже протискивался в узкую щель между деревом и металлом. Если бы Нанаши не был таким худым, то Кейте бы оставалось только наблюдать за предполагаемой расплатой. Он ничем не смог бы ему помочь. Только мальчик упал по другую сторону забора, едва-едва не застряв, как его одноклассник тут же задвинул доску на место. Между ней и металлическим штырем оставалась небольшая выемка, но, не зная, что искать, ее было трудно обнаружить. Пока Нанаши, прикрывая рот ладонью, пытался успокоить бешено колотящееся сердце, Кейта пристроился к мизерной щели между досками, стараясь рассмотреть, что происходит в "тупике".
Послышался топот нескольких людей. Из-за поворота выбежал один из преследователей. Мальчики замерли, опасаясь даже вздрогнуть лишний раз.
Этот грузный парень, кажется, его звали Мива, тупо смотрел на деревянную поверхность, но действий никаких не предпринимал. Его взгляд метался, пытаясь охватить весь тупик перед ним, но явно не наталкивался на то, что ему было нужно.
- Йоши, его здесь нет! - крикнул он, пропадая из поля зрения. Очень быстро в небольшом тупичке оказалась вся компания, и каждый смог убедиться, что добыча ускользнула. 
- Но как так может быть?! - возмутился самый рослый из них. - Я собственными глазами видел, как этот мелкий паразит повернул сюда.
- А через забор сигануть он не мог? - почесал макушку Мива.
- Нет, не мог! У него по физ-подготовке та же успеваемость что у тебя на арифметике. Я один раз видел, как он пытался забраться по канату - это было то еще зрелище.
- Джес, но не испарился же мелкий просто так?
- Да какая разница? - воскликнул парень, которого назвали Йо. - Пошли. В следующий раз этот крысеныш никуда не денется. Мне из-за него целую неделю сидеть без телевизора. Идем, иначе опоздаем.
И преследователи покинули это маленькое пространство.
Мальчик  резко выдохнул и только сейчас осознал, что почти не дышал все это время. Он вскочил на ноги не в силах поверить, что все обошлось. Волна облегчения накатила на него и, чуть было, не смыла способность соображать.
Когда прошла первая эйфория от такого странного избавления, он глянул в сторону своего "избавителя", и на губах обычно хмурого мальчишки появилась легкая, немного неумелая, но поразительно искренняя улыбка. Зеленые глаза остановились на лице, которое перестало казаться таким закрытым и было теперь больше похоже на детское, чем за все время их недолгого знакомства. Кейта, наверное, сам не толком не осознавал, что радостно улыбается в ответ полузнакомому мальчишке.
- Спасибо. - все еще немного дрожащим от пережитого волнения голосом, произнес Нанаши.
- Пожалуйста. - серьезно кивнул миниатюрный блондин, со смешинками застывшими в уголках губ и протянул ему немного запачканную ладонь, ожидая, что ее пожмут. - Меня зовут Кейта.
Нанаши, вскинув брови, смотрел на протянутую руку. Это был первый человек, который сделал по отношению к нему подобный жест. Первый, кому было не все равно, что его могут избить или еще хуже - покалечить. Это было настолько ново, что мальчик, задержав дыхание, прикоснулся кончиками пальцев к чужой прохладной ладони, а уже потом ее сжал.
- Я помню. - Просто сказал он, и, пока что, этого было достаточно для них обоих.

+1

2

Добро пожаловать обратно)
https://forumupload.ru/uploads/0005/c9/af/19750-3.png

0


Вы здесь » Ролевая игра по миру Loveless: "When the butterfly dies" » Не действующие анкеты » Нанаши Окадзима (Восстановление)


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz